Стоит ли переплачивать за ТО у оф. дилера?

  • Автор темы Автор темы Yuriy
  • Дата начала Дата начала

Yuriy

Опытный
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
66
Симпатии
49
Возраст
69
Город
Moskva
Имя
Юрий
Авто
Сегодня еду за ней
Поделился с соседом , что еду в Краснодар (в Сочи официалов нет) на 0- е ТО. У него Купа на автомате , он на меня как с луны свалившегося посмотрел, открыл багажник, а у него ГБО стоит итальянское, таблетка, естественно он с гарантийки соскочил, сам себе назначил масла, время замены и счастлив немерянно. Ну а ты, говорит, езжай, отдавай 11 000 ни за что. Интересно мне, много ли у него последователей среди нашего брата или все- таки ехать честно и благородно на обдирательское ТО-0.
 
Поделился с соседом , что еду в Краснодар / в Сочи официалов нет/ на 0- е ТО. У него Купа на автомате , он на меня как с луны свалившегося посмотрел, открыл багажник, а у него ГБО стоит итальянское, таблетка, естественно он с гарантийки соскочил, сам себе назначил масла, время замены и счастлив немерянно. Ну а ты, говорит, езжай, отдавай 11 000 ни за что. Интересно мне, много ли у него последователей среди нашего брата или все- таки ехать честно и благородно на обдирательское ТО-0.
Считаю, что то-0 стоит пройти, учитывая что на него не сильно космический ценник и поможет обезопасить от возможных проблем.
У меня тоже стоит ГБО и я планирую отьездить на ТО ровно год или 25-30 т.км. Если за этот период ничего экстраординарного не произойдет, то будем считать эксперимент с гарантией завершенным
 
ТО 0 на автомате мне вышло около 8т.р. замена масла и два фильтра и все. ну ходовку протянули. я так понимаю это можно и в обычном сервисе стороннем сделать, только взять наряд что было сделано, с печатью. а если по гарантии что та случиться с двигателем. Официалом сначала нужно доказать что это по вене замены масла. а так нечего с гарантии не слетает. а ехать из Сочи в краснодар масло менять, как то странно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Yuriy
Тут решать самому, у меня было две Киа Рио и все гарантийные, все ТО проходил как положено, с первым автомобилем все ТО-шки можно сказать я отбил, выходил из строя подогрев сиденья, натяжитель цепи, и самая сильная поломка МПК, всё исправлено по гарантии и в случае с коробкой было предоставлено подменное авто на две недели. Со второй Рио за три года даже лампочки не перегорели. А с учётом того что запчастей на купу не очень много даже у официальных дилеров и цены на них тоже ни как на Весту то я за ТО, тут хоть как то можно рассчитывать на помощь офицалов.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Yuriy
Тут решать самому, у меня было две Киа Рио и все гарантийные, все ТО проходил как положено, с первым автомобилем все ТО-шки можно сказать я отбил, выходил из строя подогрев сиденья, натяжитель цепи, и самая сильная поломка МПК, всё исправлено по гарантии и в случае с коробкой было предоставлено подменное авто на две недели. Со второй Рио за три года даже лампочки не перегорели. А с учётом того что запчастей на купу не очень много даже у официальных дилеров и цены на них тоже ни как на Весту то я за ТО, тут хоть как то можно рассчитывать на помощь офицалов.
Была бы гарантия толком, не говоря уже о наличии запчастей...вот допустим ДД, куча негатива и дергания дилеров, что работа его как минимум некорректна и что? Глухо. А фары? Потеют? Поголовно...и что в итоге? Мешочки от ботинок или танцы с бубном самому по модернизации? Сканеров то не у всех есть ошибки почитать, не то что отремонтировать. Смотрю реально, паники нет, но и гарантия номинальна
 
Была бы гарантия толком, не говоря уже о наличии запчастей...вот допустим ДД, куча негатива и дергания дилеров, что работа его как минимум некорректна и что? Глухо. А фары? Потеют? Поголовно...и что в итоге? Мешочки от ботинок или танцы с бубном самому по модернизации? Сканеров то не у всех есть ошибки почитать, не то что отремонтировать. Смотрю реально, паники нет, но и гарантия номинальна
Вы правы - с некоторыми запчастями действительно проблема, на оффициалов надежды мало, но тут скорее вопросы к ЗМР. Насчет фар - не поголовно у всех, у меня не потеют. Мне интересно, если человек потратился на Каско, есть ли смысл экономить на ТО, чтобы слететь с гарантии? Я конечно понимаю, что при покупке в кредит КАСКО может навязывать банк, но тут как говорил Киса Воробьянинов: "экономия здесь неуместна".
 
К официалам есть смысл ехать когда не сильно загибают цену. Например у нас то 0 стоит 7-8 тысяч, для сравнения на других иномарках то стоит 11-15 тыщ, вот там точно нет смысла, а 7-8 вам заломят и в обычном сервисе...
 
К официалам есть смысл ехать когда не сильно загибают цену. Например у нас то 0 стоит 7-8 тысяч, для сравнения на других иномарках то стоит 11-15 тыщ, вот там точно нет смысла, а 7-8 вам заломят и в обычном сервисе...
в понедельник еду на ТО-0, по ценнику сказали 5-5,5
официалы
 
К официалам есть смысл ехать когда не сильно загибают цену. Например у нас то 0 стоит 7-8 тысяч, для сравнения на других иномарках то стоит 11-15 тыщ, вот там точно нет смысла, а 7-8 вам заломят и в обычном сервисе...
То -0 это только замена масла ( для АТ разумеется). В обычном сервисе эта процедура с таким же маслом как у официалов стоит 2-2.5 тысячи.
 
То -0 это только замена масла ( для АТ разумеется). В обычном сервисе эта процедура с таким же маслом как у официалов стоит 2-2.5 тысячи.
ну посчитать стоимость масла только, плюс фильтра все и работа, уже больше выходит
 
У Нас 0-То 5300, записался на То-1 8200, Royal.
 
в понедельник еду на ТО-0, по ценнику сказали 5-5,5
официалы
Ну вот , а в Краснодаре на Горячеключевской ТО-0 10 700 просят для машины на механике, расброс ценовой большой довольно.
 
Ну вот , а в Краснодаре на Горячеключевской ТО-0 10 700 просят для машины на механике, расброс ценовой большой довольно.
у вас на механике масло меняют в коробке
А какие ещё работы?
ну сама работа, типа защиту снять, обтяжка и т.п. В принципе можно и самому)
 
Считаю, что то-0 стоит пройти, учитывая что на него не сильно космический ценник и поможет обезопасить от возможных проблем.
У меня тоже стоит ГБО и я планирую отьездить на ТО ровно год или 25-30 т.км. Если за этот период ничего экстраординарного не произойдет, то будем считать эксперимент с гарантией завершенным
Скажите пжлст, какой об'ем баллона газового уместился в багажнике и на какой пробег хватает?
 
Скажите пжлст, какой об'ем баллона газового уместился в багажнике и на какой пробег хватает?
У меня от предыдущего авто остался 53 баллон, смысла ставить другой не было...но по ощущениям, 70 как будет как раз.
Сейчас хватает от 430-450 с жесткими пробками и периодическими прохватами в пол, до 500 на трассе. В целом, не ощущаю что заправляюсь часто
 

Назад
Сверху Снизу