Покрытие кузова жидкой резиной

Как и обещал показываю фотографии моей машинки с покрытием. Исходно была белая, теперь цвет графит. Цена вопроса 50к.
 

Вложения

  • IMG_20190313_145730.jpg
    IMG_20190313_145730.jpg
    517,5 KB · Просмотры: 386
  • IMG_20190313_145817.jpg
    IMG_20190313_145817.jpg
    522,2 KB · Просмотры: 393
  • IMG_20190313_145838.jpg
    IMG_20190313_145838.jpg
    619 KB · Просмотры: 374
Как и обещал показываю фотографии моей машинки с покрытием. Исходно была белая, теперь цвет графит. Цена вопроса 50к.
цвет огонь но 50кo_O жесть, а шильдик решили не снимать?
 
Да почему блестит? как венил, я тоже так хочу)) но пока не нашёл в Оренбурге достойную контору, в основном гаражные мастера.
 
цвет огонь но 50кo_O жесть, а шильдик решили не снимать?
Безусловно не дешево, но оно того стоит. Сохранность хорошо обеспечивает, цвет сложно передать, на солнце вообще здорово играет. А шильдика я не стесняюсь, меня все устраивает.
Да почему блестит? как венил, я тоже так хочу)) но пока не нашёл в Оренбурге достойную контору, в основном гаражные мастера.
Тут много слоёв и перламутр достигается за счет лака.
 
Безусловно не дешево, но оно того стоит. Сохранность хорошо обеспечивает, цвет сложно передать, на солнце вообще здорово играет. А шильдика я не стесняюсь, меня все устраивает.

Тут много слоёв и перламутр достигается за счет лака.
Ясно спасибо, буду искать мастеров.
 
Безусловно не дешево, но оно того стоит. Сохранность хорошо обеспечивает, цвет сложно передать, на солнце вообще здорово играет. А шильдика я не стесняюсь, меня все устраивает.

Тут много слоёв и перламутр достигается за счет лака.
Цвет красивый, я его тоже рассматривал изначально.
На предыдущеей машине у меня был Storm Cloud Grey (пока есть еще :) ), тоже очень неплохо смотрится, при разной погоде разными оттенками выглядит.
А что касается лака, то мне больше матовый вариант нравится - выглядит нестандартно, люди периодически подходят руками потрогать., Да и снять матовый можно всегда в отличие от залаченного покрытия.
 
Последнее редактирование:
Цвет красивый, я его тоже рассматривал изначально.
На предыдущеей машине у меня был Storm Cloud Grey (пока есть еще :) ), тоже очень неплохо смотрится, при разной погоде разными оттенками выглядит.
А что касается лака, то мне больше матовый вариант нравится - выглядит нестандартно, люди периодически подходят руками потрогать., Да и снять матовый можно всегда в отличие от залаченного покрытия.
А как с лаком снимать? Особая процедура? Просто отодрать нельзя?
 
Ну резина же не навсегда прилипла, мне кажется можно потом просто отламывать кусками.
Не совсем так, снимается весьма просто. Мне показали на примере снятого чужого крыла. Лак это уже финальный слой покрытия. Что и хорошо, разонравилось - снял, есть деньги - делается другое. При этом обеспечивается сохранность родного покрытия. В целом по опыту владения предыдущей машиной и использования бронирования пленкой убедился, что покрытие себя более чем оправдывает. Большинство здесь сталкивалось с покраской какого-либо элемента,и тем, как снежным комом обрастает стоимость этого.
 
Не совсем так, снимается весьма просто. Мне показали на примере снятого чужого крыла. Лак это уже финальный слой покрытия. Что и хорошо, разонравилось - снял, есть деньги - делается другое. При этом обеспечивается сохранность родного покрытия. В целом по опыту владения предыдущей машиной и использования бронирования пленкой убедился, что покрытие себя более чем оправдывает. Большинство здесь сталкивалось с покраской какого-либо элемента,и тем, как снежным комом обрастает стоимость этого.
Что лучше - бронепленка или жидкая резина?
 
Что лучше - бронепленка или жидкая резина?
Мне кажется что эти два покрытия абсолютно разного назначения. Резина для эстетики и сохранности штатного лкп в первозданном виде, бронепленка конкретно от камней и пескоструя. Если не прав, поправьте
 
Не совсем так, снимается весьма просто. Мне показали на примере снятого чужого крыла. Лак это уже финальный слой покрытия. Что и хорошо, разонравилось - снял, есть деньги - делается другое. При этом обеспечивается сохранность родного покрытия. В целом по опыту владения предыдущей машиной и использования бронирования пленкой убедился, что покрытие себя более чем оправдывает. Большинство здесь сталкивалось с покраской какого-либо элемента,и тем, как снежным комом обрастает стоимость этого.
А как резина сколы держит от камней или как бронь пробивает?
 
видюхи в ютубе посмотрел и чё то перехотелось
 
видюхи в ютубе посмотрел и чё то перехотелось
Перед тем как покрасить в первый раз три года назад, я тоже смотрел всякие видюхи, причем видел даже как люди сами себе в гараже красили из баллонов ....
В итоге . что на моей предыдущей машине, что на машине жены за три года покрытие осталось практически как новое.
Так что тут все как всегда - каждый сам решает - смотреть видюхи непонятных персонажей или слушать реальных людей
 
А как резина сколы держит от камней или как бронь пробивает?
Тут понятно все ситуативно, и резина и пленка держат от мелких камней, пескоструя от колес и веток. Сберегающие свойства покрытий в целом одинаковы.
 

Назад
Сверху Снизу