Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Байпасс то как раз есть, как же без него...а если передув турбины??? Это экстренный сброс лишнего буста и в стоке он ппц как фигово настроен...чуть тапнешь и байпасс всю давку порожняком в выпуск сбрасываетбайпаса у нас нет, Дмрв тоже нет. а катализаторы я вырезал. могу спать спокойно.
Далеко факт, дад. Но думаю вам то точно не за чем)
По теме...вы думаете количество топлива насчитывается только исходя из дмрв? А как же датчик положения дз? Когда дроссель закрыт, форсунки практически не льют и сколько там прошло воздуха абсолютно все равно.
у нас нет байпаса, есть фото как он выглядит? у нас есть актуатор турбины.Байпасс то как раз есть, как же без него...а если передув турбины??? Это экстренный сброс лишнего буста и в стоке он ппц как фигово настроен...чуть тапнешь и байпасс всю давку порожняком в выпуск сбрасывает
если бы у нас был бы байпас то блоу оф не работал бы, та как все стравливал бы байпас.у нас нет байпаса, есть фото как он выглядит? у нас есть актуатор турбины.
Да, описАлся...говорил про вестгейта и актуатор как раз приводит его в действиеу нас нет байпаса, есть фото как он выглядит? у нас есть актуатор турбины.
если бы у нас был бы байпас то блоу оф не работал бы, та как все стравливал бы байпас.
принцип работы актуатора, или как его еще называют, вакуумного регулятора в целом прост: при наличии избыточного давления заслонка либо клапан открывается и излишний воздух (газы) не попадает в механизмы турбины/двигателя, а по специальным каналам отводится, минуя их, не позволяя турбине раскручиваться более определенного количества оборотов.
Так точно, байпасса нетУ нас же вестгейт стоит.
Покажите тут дмрв и я дам вам шоколадкуВ турбированных автомобилях есть и вестгейт и актуатор и байпас. Избыток из впуска стравливает именно байпас опять во впуск. Вестгейт стравливает из выпуска выхлопные газы. Вопрос про ДМРВ открыт, нужен номер запчасти
Все таку на стоит датчик , который устанавливается во впускном коллекторе, еще называют датчиком абсолютного давления ДАД. поэтому ДМРВ нет. у нас другая система. следовательно бло уф работает и затупов по спуску воздуха нет.
я так думаю вот это и есть Датчик ДАД. красным выделил.
А покажи ДАД и я тоже дам шоколадку )
Обязательно, дайте время, в схемах фиг разберешся.
Схема китайская, на ней он под номером 9А покажи ДАД и я тоже дам шоколадку )
Обязательно, дайте время, в схемах фиг разберешся.
Это датчик давления наддува, стоит на патрубке перед интеркуллерома под цифрой 8 что за датчик?
Или нет...в общем их там слишком дофига датчиков...то ли 8 то ли 9 по схемеЭто датчик давления наддува, стоит на патрубке перед интеркуллером
Это датчик давления наддува, стоит на патрубке перед интеркуллером
Или нет...в общем их там слишком дофига датчиков...то ли 8 то ли 9 по схеме
А с вас дружище, шоколадка)А покажи ДАД и я тоже дам шоколадку )
Обязательно, дайте время, в схемах фиг разберешся.
Когда ездил на стенд, снимали давку турбины, в стоке в пике до 1.1 дуетесли датчик наддува есть. то подключить сканер ОБД и через программы посмотреть сколько дует турбина?