Переделан полностью выхлоп

байпаса у нас нет, Дмрв тоже нет. а катализаторы я вырезал. могу спать спокойно.

d5fb69db0902089385070c1a6238c7ccb81c9d73r1-408-367v2_00.jpg


Что не ДМРВ и нет байпаса.
 
байпаса у нас нет, Дмрв тоже нет. а катализаторы я вырезал. могу спать спокойно.
Байпасс то как раз есть, как же без него...а если передув турбины??? Это экстренный сброс лишнего буста и в стоке он ппц как фигово настроен...чуть тапнешь и байпасс всю давку порожняком в выпуск сбрасывает
 
Далеко факт, дад. Но думаю вам то точно не за чем)
По теме...вы думаете количество топлива насчитывается только исходя из дмрв? А как же датчик положения дз? Когда дроссель закрыт, форсунки практически не льют и сколько там прошло воздуха абсолютно все равно.

ДМРВ самый важный датчик в смесеобразовании. "форсунки практически не льют" - чего это, он всегда открыт на какой то процент, заглохнет же без воздуха ))) Есть разные режимы работы двигателя, в каждом важен воздух и правильная смесь.
По поводу ДМРВ найдите на схемах датчик в воздушном коробе и по номеру будет понятно, кто прав)
 
И без бензина и без воздуха работать однозначно не будет) повторю 10й раз, нет у нас дмрв, а вы про самый важный датчик. Значит для нас он не сильно и важен.
 
Байпасс то как раз есть, как же без него...а если передув турбины??? Это экстренный сброс лишнего буста и в стоке он ппц как фигово настроен...чуть тапнешь и байпасс всю давку порожняком в выпуск сбрасывает
у нас нет байпаса, есть фото как он выглядит? у нас есть актуатор турбины.
у нас нет байпаса, есть фото как он выглядит? у нас есть актуатор турбины.
если бы у нас был бы байпас то блоу оф не работал бы, та как все стравливал бы байпас.
принцип работы актуатора, или как его еще называют, вакуумного регулятора в целом прост: при наличии избыточного давления заслонка либо клапан открывается и излишний воздух (газы) не попадает в механизмы турбины/двигателя, а по специальным каналам отводится, минуя их, не позволяя турбине раскручиваться более определенного количества оборотов.
 
У нас же вестгейт стоит.
 
у нас нет байпаса, есть фото как он выглядит? у нас есть актуатор турбины.

если бы у нас был бы байпас то блоу оф не работал бы, та как все стравливал бы байпас.
принцип работы актуатора, или как его еще называют, вакуумного регулятора в целом прост: при наличии избыточного давления заслонка либо клапан открывается и излишний воздух (газы) не попадает в механизмы турбины/двигателя, а по специальным каналам отводится, минуя их, не позволяя турбине раскручиваться более определенного количества оборотов.
Да, описАлся...говорил про вестгейта и актуатор как раз приводит его в действие
У нас же вестгейт стоит.
Так точно, байпасса нет
 
В турбированных автомобилях есть и вестгейт и актуатор и байпас. Избыток из впуска стравливает именно байпас опять во впуск. Вестгейт стравливает из выпуска выхлопные газы. Вопрос про ДМРВ открыт, нужен номер запчасти
 
В турбированных автомобилях есть и вестгейт и актуатор и байпас. Избыток из впуска стравливает именно байпас опять во впуск. Вестгейт стравливает из выпуска выхлопные газы. Вопрос про ДМРВ открыт, нужен номер запчасти
Покажите тут дмрв и я дам вам шоколадку
3197
 
а покажите у нас байпас.
 
у на стоит датчик , который устанавливается во впускном коллекторе, еще называют датчиком абсолютного давления ДАД. поэтому ДМРВ нет. у нас другая система. следовательно бло уф работает и затупов по спуску воздуха нет.
я так думаю вот это и есть Датчик ДАД. красным выделил.
 

Вложения

  • IMG_20190410_165104.jpg
    IMG_20190410_165104.jpg
    693,4 KB · Просмотры: 222
Последнее редактирование:
у на стоит датчик , который устанавливается во впускном коллекторе, еще называют датчиком абсолютного давления ДАД. поэтому ДМРВ нет. у нас другая система. следовательно бло уф работает и затупов по спуску воздуха нет.
я так думаю вот это и есть Датчик ДАД. красным выделил.
Все так
А покажи ДАД и я тоже дам шоколадку )

Обязательно, дайте время, в схемах фиг разберешся.
3200

А покажи ДАД и я тоже дам шоколадку )

Обязательно, дайте время, в схемах фиг разберешся.
Схема китайская, на ней он под номером 9
 
а под цифрой 8 что за датчик?
 
а под цифрой 8 что за датчик?
Это датчик давления наддува, стоит на патрубке перед интеркуллером
Это датчик давления наддува, стоит на патрубке перед интеркуллером
Или нет...в общем их там слишком дофига датчиков...то ли 8 то ли 9 по схеме
Это датчик давления наддува, стоит на патрубке перед интеркуллером

Или нет...в общем их там слишком дофига датчиков...то ли 8 то ли 9 по схеме
3201

Не, все таки я прав, 9) при переводе с китайского как раз 9 дад, а 8 датчик наддува как я сказал ранее
3202

А покажи ДАД и я тоже дам шоколадку )

Обязательно, дайте время, в схемах фиг разберешся.
А с вас дружище, шоколадка)
 
Последнее редактирование:
если датчик наддува есть. то подключить сканер ОБД и через программы посмотреть сколько дует турбина?
 
если датчик наддува есть. то подключить сканер ОБД и через программы посмотреть сколько дует турбина?
Когда ездил на стенд, снимали давку турбины, в стоке в пике до 1.1 дует

3204
 
honest
почти поверил, смущает только что напротив 9 написано
3206
 

Назад
Сверху Снизу