Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Здесь похожее уже проходили)) варианты решения лучше всего в такой последовательности по мере исключения: проверить лягушки на тормозной педали и на педали сцепления, свечи и катушки, клапан саленоида, гребёнки на задних колесах, и попробовать поменять прошивку. Прошивка вообще много проблем снимает. Я шил ещё в 19году, после второго ТО, и охренел как машина поехала, я не устану повторять что наши зотьки зажаты под налог программным способом, в задумке производителя на наш двиг и турбину должно быть от 160 лошадок. А их жмут программно. Отсюда и куча проблем так как не может машина работать в свою полную силу и ее как за жопу держат. Но шить нужно на исправленную, когда все проблемы решены, поэтому про прошивку говорю в последнюю очередь. Думаю что в этой последовательности у вас получится решить эту проблему))) у меня пробег 162тыс. )))Еще плюс круиз контроль через раз включается.
На диагностике подозревают регулятор давления.
А какая комплектация? Точно знаю что на МКПП нет датчика и линза поднимается и опускается с кнопки а не автоматическиВ том то и вопрос. Фары не поднимаются.
А фильтр салона давно менялся?А незнаете что делать если не дует в стекло ехал начался дождь и все стекло запотело а из дырок для обдува не идет воздух
МКПП, ТО прошел, поменял коллектор - лопнул и вот начались проблемы/вопросы.Здесь похожее уже проходили)) варианты решения лучше всего в такой последовательности по мере исключения: проверить лягушки на тормозной педали и на педали сцепления, свечи и катушки, клапан саленоида, гребёнки на задних колесах, и попробовать поменять прошивку. Прошивка вообще много проблем снимает. Я шил ещё в 19году, после второго ТО, и охренел как машина поехала, я не устану повторять что наши зотьки зажаты под налог программным способом, в задумке производителя на наш двиг и турбину должно быть от 160 лошадок. А их жмут программно. Отсюда и куча проблем так как не может машина работать в свою полную силу и ее как за жопу держат. Но шить нужно на исправленную, когда все проблемы решены, поэтому про прошивку говорю в последнюю очередь. Думаю что в этой последовательности у вас получится решить эту проблему))) у меня пробег 162тыс. )))
А какая комплектация? Точно знаю что на МКПП нет датчика и линза поднимается и опускается с кнопки а не автоматически
А фильтр салона давно менялся?
А как ведёт себя при активном ускорении? Так же на каждой передаче: сначала не едет, а потом резко прыгает? А то 60км на 4й передаче ... Если похоже, то вариант с клапаном соленоида посмотреть нужно. Только если сам будешь снимать, то болты крепления не шестигранник а TORX.МКПП, ТО прошел, поменял коллектор - лопнул и вот начались проблемы/вопросы.
Логическая цепь - лопнул коллектор, кроме рева не было проблем. Я сразу провел ТО и заменил коллектор.
Так же меняли колодки на 4х колесах. - и когда забирал машина начала "подвисать". Едешь на 4-й, машина едет 60 км/ч - и тут резкий рывок - как будто отпускаешь педаль газа. Нужно отпустить и нажать чтобы ехать дальше.
Да, вы правы, на всех передачах такое бывает. И нет систематики, могу ехать нет проблем, а может через каждый км так дергаться.А как ведёт себя при активном ускорении? Так же на каждой передаче: сначала не едет, а потом резко прыгает? А то 60км на 4й передаче ... Если похоже, то вариант с клапаном соленоида посмотреть нужно. Только если сам будешь снимать, то болты крепления не шестигранник а TORX.
Саленоид смотрите, клапанДа, вы правы, на всех передачах такое бывает. И нет систематики, могу ехать нет проблем, а может через каждый км так дергаться.
Тут смотритеДа, вы правы, на всех передачах такое бывает. И нет систематики, могу ехать нет проблем, а может через каждый км так дергаться.
Денис, добрый день.Друзья, подскажите, где на движке выбит номер двигателя. Согласно мануалу ни хрена не нашёл.