Маслопомойка

honest

Старейшина
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
1.633
Симпатии
651
Возраст
38
Город
Москва
Реальное имя
Валерий
Машина
Zotye Coupa Royal
Всем привет! Когда ставили газ заметил масло на патрубке воздушного фильтра на входе в турбину. Так вот, туда же приходит вентиляция картерных газов и во избежание засирания турбины всем настоятельно рекомендую ставить уловитель масляных паров, в простонародии маслопомойку.
Так же в будущем наметил для себя небольшой тюнинг - убрать (сгладить) бурт во входе в турбину для лучшей наполняемости и отсутствие паразитных завихрений.
2871
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Когда ставили газ заметил масло на патрубке воздушного фильтра на входе в турбину. Так вот, туда же приходит вентиляция карьерных газов и во избежание засирания турбины всем настоятельно рекомендую ставить уловитель масляных паров, в простонародии маслопомойку.
Так же в будущем наметил для себя небольшой тюнинг - убрать (сгладить) бурт во входе в турбину для лучшей наполняемости и отсутствие паразитных завихрений.
Посмотреть вложение 2871
Где взять ее и куда ставить?
 
Где взять ее и куда ставить?
В нете куча вариантов, начиная от самопалок по типу топливного фильтра ВАЗа, заканчивая профессиональными. Конкретную марку не порекомендую, так как сам на стадии изучения.
Ставится легко и просто- чтобы не резать штатный шланг вентиляции, он снимается с клапанной крышки ( держится быстросъёмным хомутом) и ищется такой же по диаметру. В полученный разрыв ставится маслопомойка, очень желательно с прозрачной колбой для наблюдения.
Второй вариант проще, режется штатный шланг и аналогично процедуре выше.
В угоду Евро турба получает порцию нагара в будущем, да и масло в патрубках тоже ни к чему
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
Итак, лично для меня тема по маслоуловителю более чем актуальна, несколько пришло понимание что и как. Для простоты, даю ссылку на всем известный ресурс в виду довольно большого выбора девайсов https://www.drive2.com/b/2653119/
Для себя, а может и для вас тоже, решил пойти по пути выбора масло/влагоуловителя для краскопульта WESTER 816-001. Почему он? Во-первых, простая установка, отсутствие лишних кронштейнов, при небольшом количестве масла допустима горизонтальная установка что у нас и получается, прозрачная колба для контроля процесса, довольно широкие вход/выход, компактный размер.
Почему не простой бензофильтр от ВАЗа? потому что категорически не рекомендуется сильно заужать вход/выход, то есть создавать сопротивление газам, может либо попереть из под клапанной крышки, либо давануть сальники.
Остальные девайсы тоже вполне могут быть применимы, но одни имеют неудобные нам расположения входа или выхода, другие требуют кронштейна и какого-либо крепления, третьи банально громоздкие.
Цена вопроса WESTER 816-001 380 рублей, доступность - везде. Установка - 10 см бензо-маслостойкого патрубка ВАЗа, пару штуцеров походящего диаметра, прямые руки.
 
Итак, лично для меня тема по маслоуловителю более чем актуальна, несколько пришло понимание что и как. Для простоты, даю ссылку на всем известный ресурс в виду довольно большого выбора девайсов https://www.drive2.com/b/2653119/
Для себя, а может и для вас тоже, решил пойти по пути выбора масло/влагоуловителя для краскопульта WESTER 816-001. Почему он? Во-первых, простая установка, отсутствие лишних кронштейнов, при небольшом количестве масла допустима горизонтальная установка что у нас и получается, прозрачная колба для контроля процесса, довольно широкие вход/выход, компактный размер.
Почему не простой бензофильтр от ВАЗа? потому что категорически не рекомендуется сильно заужать вход/выход, то есть создавать сопротивление газам, может либо попереть из под клапанной крышки, либо давануть сальники.
Остальные девайсы тоже вполне могут быть применимы, но одни имеют неудобные нам расположения входа или выхода, другие требуют кронштейна и какого-либо крепления, третьи банально громоздкие.
Цена вопроса WESTER 816-001 380 рублей, доступность - везде. Установка - 10 см бензо-маслостойкого патрубка ВАЗа, пару штуцеров походящего диаметра, прямые руки.
Ждем фотоотчет )))) как получилось (y)
 
Мне кажется лучше не экспериментировать. Оставить как есть.
 
Мне кажется лучше не экспериментировать. Оставить как есть.
Да ну?) А чего так? Вы снимали патрубок, заглядывали что у вас в турбину летит? А я видел собственными глазами, зрелище не из приятных. Почитайте, как в штатном исполнении это реализовано на корейских, немецких автомобилях. Штатно! А не как у нас, вывели и нормально.
А если бы вы копнули глубже, то увидели бы, что во многих авто эта система замкнутая и пары масла и конденсата через ответвление снизу сливаются прямо в поддон.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
Смотрите только чтобы зимой конденсат не замерз и не закупорил трассу, а то движку плохо будет. Нужно следить и сливать время от времени - оно вам надо ?)
 
Смотрите только чтобы зимой конденсат не замерз и не закупорил трассу, а то движку плохо будет. Нужно следить и сливать время от времени - оно вам надо ?)
Про это тоже в курсе и это никак не доставит проблем тому, кому это действительно нужно. Проверить раз в неделю? Слить раз в месяц? Ну прям сложность неимоверная) Если зимой это кому-то сложно, окей, ставится все в сток ровно за 5 минут. Обратно столько же. Явно плюсов больше, нет?
 
honest, привет, не забудь все зафотографировать и задокументировать)))
 
Посмотрел видосы, почитал, и вывод такой, пока тачка на гарантии нефиг туда лесть, а всё видосы про атмосферные двигателя, очень старых машин с большим пробегом. Где очевидно что кольца поршневой группы не выполняют свою функцию, а фото выше турбины просто идеальное, не думаю что такую доработку одобрит дилер. Напоминаю, что первой иномаркой был Киа Рио отданный по трейдину с пробегом 143т за три с небольшим годом и я даже не задумывался о подобных доработках, да и на ваз 2107 подобных проблем не было.
 
Посмотрел видосы, почитал, и вывод такой, пока тачка на гарантии нефиг туда лесть, а всё видосы про атмосферные двигателя, очень старых машин с большим пробегом. Где очевидно что кольца поршневой группы не выполняют свою функцию, а фото выше турбины просто идеальное, не думаю что такую доработку одобрит дилер. Напоминаю, что первой иномаркой был Киа Рио отданный по трейдину с пробегом 143т за три с небольшим годом и я даже не задумывался о подобных доработках, да и на ваз 2107 подобных проблем не было.
Если бы я не скинул фото своей собственной машины с пробегом 4500 т.км, а старого ведра с болтами, то данной темы бы не было. Напишу ещё раз, что большинство современных авто имеют штатную систему маслоулавливания для предотвращения как утечки масла, так и для чистоты впуска и дросселя. Лезть или не лезть, решать вам. А так же отбивать отложения в турбине после окончания гарантии.
 
А какой у нас диаметр??? :rolleyes:
 
Наконец то пришла моя маслопомойка, качество исполнения на 5. Ставить буду на выходных, с меня фак по внедрению
3424
3425
 
Жду ссылку где и что приобреталось, а так же подробный отчёт по установке)(y)
 
Жду ссылку где и что приобреталось, а так же подробный отчёт по установке)(y)
Серёг, держи ссыль, фотки будут
728,13 руб. 31%СКИДКА | Универсальный ошеломленный алюминиевый маслоуловитель резервуар/масляный бак с 9 мм и 15 мм фитинги и масляный щуп OCC024
сфоткай что у нее внутри.
Фотки с Али, принцип думаю ясен. У меня дополнительно будет лежать металлическая губка для мытья посуды для лучшей адсорбции масла и конденсата
3427
3428
3429
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу