Лопнул выпускной коллектор

Ребят вопрос ко всем у кого лопнул уже: если так в порядке экономии средств, времени, нервов и т.д взять и тупо заварить а потом ездить не парясь (это же в любом случае дешевле замены, даже если дилер мудит и не делает по гарантии) то это вариант? Или мы потом получим более глобальные проблемы?
 
Да конечно вариант, только бери с собой прокладку и после сварки к фрезеровщику, по прокладке подгонишь все отверстия, потом плоскость. Если конечно его можно заварить, тут выкладывали фото что он пополам лопнул, с такого уже ничего не поймаеш.
 
нам от Т600 по двигателю мало что подойдет(ну кроме расходников) как я понимаю. Вот ссылка с фотками на выпускной коллектор от Т600, сравни его с нашим, нифига не он
 
Ещё не видел, только еду к ним, будем решать либо ремонт этого либо изготовление нового
Диллер согласен все оплатить
Добрый день!
Вчера загнал свою на сервис по той же причине (лопнул коллектор). Созвонился с диллером - морозятся - говорят вам сервис должен заменить бесплатно, а судя по тому, что запчпсти еще ни разу не приходили, буду я ездить с заваренным коллектором и за свой счет.
 
Тряси с них хотя-бы работу, пусть на себя берут, а заварить и шлифануть мне в 900р обошлось и то диллер все оплатил.
 
IMG_20190927_140127.jpg
IMG_20190927_140115.jpg

Колектора на купу заказал 3 шт.
 
Денис подскажи, этих коллекторов так же тыс. на 15-20 пробега, а потом опять замена? Или они доработаны каким то образом? Если да то каким?
В китае на купе такая же была проблема как и у вас, вероятнее всего была проблема в сырье, поставщик сказал что коллектора переделали.
 
В китае на купе такая же была проблема как и у вас, вероятнее всего была проблема в сырье, поставщик сказал что коллектора переделали.
А как определить переделанная это партия или старая? Европейцы дают новый артикул или какие то обозначения на коллекторе, этот может быть и новой модификации, но ни разу не отличить (
 
17т.р.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-09-27-17-30-44-563_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2019-09-27-17-30-44-563_com.whatsapp.jpg
    189,2 KB · Просмотры: 381
А как определить переделанная это партия или старая? Европейцы дают новый артикул или какие то обозначения на коллекторе, этот может быть и новой модификации, но ни разу не отличить (
Китайцы маркировку не меняют, чтобы не менять артикул в каталоге. Я когда просто задал вопрос есть коллектор, китаец сам сказал, что на Купу их обновили, каким образом он не знает, но у него эти новые берут на замену страрых.
 
Китайцы маркировку не меняют, чтобы не менять артикул в каталоге. Я когда просто задал вопрос есть коллектор, китаец сам сказал, что на Купу их обновили, каким образом он не знает, но у него эти новые берут на замену страрых.
Интересно, змр вообще знает что такое отзывная компания?) И сюда же, если они заказывать будут у своегопоставщика со склада, то наверное коллектора все также будут лететь?
 
У меня изменился звук выпуска... пока очень слабо! Похоже микротрещины стали появляться на коллекторе! Точно не знаю, но звук какой то появился! Пока ехать в Долавто рано! Надо ждать когда лопнет. Если они так отмазываются от всего то надо ждать когда лопнет. Значит это на всех машинах все таки наверно произойдет....
Сколько уже машин? В Долавто в наглую говорят, что ничего подобного они не слышали! Не обращался вообще не один владелец зоти.
 
Последнее редактирование:
У меня изменился звук выпуска... пока очень слабо! Похоже микротрещины стали появляться на коллекторе! Точно не знаю, но звук какой то появился! Пока ехать в Долавто рано! Надо ждать когда лопнет. Если они так отмазываются от всего то надо ждать когда лопнет. Значит это на всех машинах все таки наверно произойдет....
Сколько уже машин? В Долавто в наглую говорят, что ничего подобного они не слышали! Не обращался вообще не один владелец зоти.
Нагло врут!!! я у них был с этой проблемой 13.09.2019г. 2 недели прошлои нет даже согласования замены коллектора. В пятниуц уже в ЗМР написал гневное письмо. Посмотрим что ответят.
 
Коллекторов осталось 2, один купили.
 

Назад
Сверху Снизу