Лампы

Вы не путайте LED фары и LED лампы в линзованную оптику.
Ну хорошо, давайте по другому объясню. Есть лэд фара, в ней лэд модуль. Тут все понятно. Зачем производителю делать фару под лэд лампу и продавать ее в 5 раз дешевле чем саму лэд фару, вложившись при этом в разработку и фары и качественной лампы к ней? м?
 
Ну хорошо, давайте по другому объясню. Есть лэд фара, в ней лэд модуль. Тут все понятно. Зачем производителю делать фару под лэд лампу и продавать ее в 5 раз дешевле чем саму лэд фару, вложившись при этом в разработку и фары и качественной лампы к ней? м?
Хотя бы потому, что бы получить преимущество перед конкурентами. Но ведь никто этого не делает, значит есть причина более серьёзная.
 
Хотя бы потому, что бы получить преимущество перед конкурентами. Но ведь никто этого не делает, значит есть причина более серьёзная.
Вы не поняли, перечитайте еще раз.
Причина банальна - продать вещь дороже ( лэд фара).
Тут надо оговорится, что мы говорим о хороших, буквально отличных лэд лампах, ибо шлак будет светит абы как и слепить тоже. Тут я с вами согласен.
Но я говорю о ситуации, когда стг при лэд лампах идеальная. При других условиях будет сварка встречке, негатив и прочее, я сам против такого
 
Вы не поняли, перечитайте еще раз.
Причина банальна - продать вещь дороже ( лэд фара).
Тут надо оговорится, что мы говорим о хороших, буквально отличных лэд лампах, ибо шлак будет светит абы как и слепить тоже. Тут я с вами согласен.
Но я говорю о ситуации, когда стг при лэд лампах идеальная. При других условиях будет сварка встречке, негатив и прочее, я сам против такого
Ну тогда осталось сертифицировать это все и поставлять на законных основаниях, все остальное вне закона с соответствующими штрафными санкциями.
 

Вложения

  • 1394543382_1205897748.jpg
    1394543382_1205897748.jpg
    98,1 KB · Просмотры: 391
Вы правы, бесспорно! Но всегда есть свои "но". Представьте, у вас осыпался каталик, новый стоит 30р, но есть альтернатива - поставить пламягаситель и прошиться под Евро 2. Это уже не законно, вы же понимаете. Что вы будете делать?
Я к тому веду, что уважение на дороге к другим участникам важнее законов, которые не для нас с вами написаны. И если то, что вы делаете с автомобилем не приводит к повышению рисков аварий, или не доставит неудобств другим, то почему нет? Это остаётся на ответственности самого владельца не более того со всеми вытекающими
 
Вы правы, бесспорно! Но всегда есть свои "но". Представьте, у вас осыпался каталик, новый стоит 30р, но есть альтернатива - поставить пламягаситель и прошиться под Евро 2. Это уже не законно, вы же понимаете. Что вы будете делать?
Я к тому веду, что уважение на дороге к другим участникам важнее законов, которые не для нас с вами написаны. И если то, что вы делаете с автомобилем не приводит к повышению рисков аварий, или не доставит неудобств другим, то почему нет? Это остаётся на ответственности самого владельца не более того со всеми вытекающими
Вы меня плохо знаете! Если осыпался каталик за 30 к, я куплю каталик за 30 к!
 
не уверенны не ставьте, я уверен на все 100%. По этому эксплуатирую уже 4 год, купа второй автомобиль в которой стоят лед. Есть идея как заколхозить еще и туманки.
 
не уверенны не ставьте, я уверен на все 100%. По этому эксплуатирую уже 4 год, купа второй автомобиль в которой стоят лед. Есть идея как заколхозить еще и туманки.
это уже интересно.
 
Ну тогда осталось сертифицировать это все и поставлять на законных основаниях, все остальное вне закона с соответствующими штрафными санкциями.
Тут очень очень очень спорный вопрос причём как юридически, так и технически так и по человечески.... по себе скажу так: для пузотерок вроде моего цивике даже штатный явно заводской линзованый ксен в больших машинах (крузак, и т.д, даже икстрейл слепит) на трассе ночью является сваркой не смотря ни на корректор ни на линзы отстроенные ни на что, просто мои глаза как раз в зоне света их фар, так что все двояко и спорно.
 
За лэд лампы лишение прав! Если попадетесь. Я купил японские газонаполненные галогеновые лампочки. Пока не постасили. На 0 то поменяю.
 
За лэд лампы лишение прав! Если попадетесь. Я купил японские газонаполненные галогеновые лампочки. Пока не постасили. На 0 то поменяю.

Кто боится - пусть не ставит, и всего делов.
У меня оптика стояла три года тюнингованная на предыдущей машине, ни один гаишник даже не спросил почему, зачем и что это такое, а вы тут рассуждаете про лед лампы, которые абсолютно натурально выглядят в наших фарах!
Более того, они не просто выглядят натурально, они работают обсолютно штатно, фары с Этими лампами (о которых идет речь в начале темы) имеют четкую, Правильно настроенную свето-теневую границу, а значит в принципе не могут слепить встречку!
Я проверял лично, проехался на машине жены навстречу своей машине.
При этом как раз безопасность повышается, т.к. с этими лампами вы будете видеть больше и сможете среагировать на опасность в отличие от тусклых галогенов в 60w.
Реальная ситуация с наказанием водителей транспортных средств за лампы на светодиодах в галогеновых световых приборах состоит в том, что доказательство самого факта нарушения представляет немалую трудность для сотрудников ГИБДД, что определяется целым рядом факторов:
  • согласно внутренним документам МВД, контроль за техническим характеристиками фар могут производить только инспектора технических служб и только на оборудованных стационарных пунктах технической диагностики ГИБДД.
  • Средства для диагностики должны иметь регистрацию в государственном реестре;
  • внешний осмотр на месте остановки автомобиля инспектор проводит без открытия капота, а доступ к подкапотному пространству уже называется досмотр и требует наличия двух понятых либо применение видеозаписи;
  • даже при наличии понятых и фиксации состояния подкапотного пространства, не допускается вскрытие или разборка фар, так как это ведет к нарушению пункта 1 статьи 27.9 КоАП:
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
Источник: https://ledjournal.info/avto/svetodiodnye-lampy-v-farah.html
По ссылке, указанной в спойлере, подробно расписаны правовые аспекты нарушений, тянущих на 500 рублей и на лишение. Вопрос исключительно в законности формулировки сотрудником гибдд данного нарушения и вашей способности отстаивать свои права (как обычно).
А, учитывая, что фары разбирать сотрудник гибдд не имеет права, утверждайте, что в фаре галоген и все.
Если сотрудником будет составлен протокол с нарушениями по любому из пунктов, указывайте это в протоколе, фиксируйте незаконные действия сотрудника на камеру.
 

Вложения

  • 20190111_192501.jpg
    20190111_192501.jpg
    883,2 KB · Просмотры: 476
  • 20190111_192721.jpg
    20190111_192721.jpg
    856,9 KB · Просмотры: 385
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
Тоже хотел заказать с Али, но решил не заморачиваться и купил в Питере аналогичные за 3000 руб. с доставкой прямо в салон, где их вчера и установили. Светят действительно очень ярко, спасибо Андрею за наводку.

Посмотреть вложение 1900
А не подскажите в Питере какой магазин?
 
А не подскажите в Питере какой магазин?
Брал здесь Лед лампы
Очень приятно был удивлен клиентоориентированностью продавца, лампы человек мне бесплатно доставил прямо в салон и оплату принял через перевод денег на карту после доставки.

Кстати, продавец обратил внимание, что при установке этих ламп провода должны быть направлены вниз (якобы при этом положении лампы световой пучок имеет максимальную плотность)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Брал здесь Лед лампы
Очень приятно был удивлен клиентоориентированностью продавца, лампы человек мне бесплатно доставил прямо в салон и оплату принял через перевод денег на карту после доставки.

Кстати, продавец обратил внимание, что при установке этих ламп провода должны быть направлены вниз (чтобы световой пучок имел максимальную плотность)
Ок! огромнейшее спасибо!)
 
Спасибо за совет ShoGun, но жаба всё равно победила и заказал на али экспресс. И к моему удивлению, заказав 22-го февраля, лампы я получил уже вчера, да и ещё курьером лично в руки в ленобласти. Вот это скорость)
 

Вложения

  • IMG_20190225_181450.jpg
    IMG_20190225_181450.jpg
    794,9 KB · Просмотры: 357
  • IMG_20190225_181409.jpg
    IMG_20190225_181409.jpg
    681,9 KB · Просмотры: 334
Замена штатных ламп. Подробная инструкция.
Вчера поменял штатные лампы на диодные с Али из первого сообщения.
И так, начинаем, сами лампочки...
1.jpg

Начинаю с левой фары
2.jpg

снимаем крышку блока предохранителей, отжав клипсу и потянув ее вверх
3.jpg

крутим "против часовой" заглушку и достаем из фары
4.jpg

Штатная лампа "сидит" в фаре
5.jpg

выкручиваем ее из гнезда и тянем на себя
6.jpg

прощай, лампа
7.jpg

штекер свободно достается, запас по проводам есть
8.jpg

ставим на место новую
9.jpg

Вот здесь обратите внимание на посадочные "крылья" лампы. Одна из них прямая, остальные имеют скошенную форму. Та, что прямая, при установке располагается снизу. Действовать приходится на ощупь и я на первой лампочке не "вкурил", поэтому воткнул неправильно, пришлось переделывать. Вставляем, поворачиваем "по часовой"
10.jpg11.jpg12.jpg

подключаем штекер
13.jpg

прячем блок и штекер в нише лампы. Места предостаточно
15.jpg

собираем в обратном порядке
16.jpg17.jpg

па-ба-м-м-м
18.jpg19.jpg20.jpg21.jpg

Правую фару собираем так же. Люди писали выше про бачок, я ничего не снимал, руки свободно влезают и с ним.
ИТОГО: время-10 минут, инструмент-руки (желательно из плеч))
Результат
22.jpg23.jpg

Сравнение со светом ниссан х-трейл, но там штатные Bi LED фары, соответственно ярче.
24.jpg

На дороге стало значительно светлее, корректором можно поймать удобный угол обсвета (дальше-ближе). По поводу правильно/неправильно светят в субботу поеду на 0 ТО, в программу ТО входит проверка фар, обещали проверить на соответствие, отпишусь позже. Всем бобра.
 
Замена штатных ламп. Подробная инструкция.
Вчера поменял штатные лампы на диодные с Али из первого сообщения.
И так, начинаем, сами лампочки...
Посмотреть вложение 2894

Начинаю с левой фары
Посмотреть вложение 2895

снимаем крышку блока предохранителей, отжав клипсу и потянув ее вверх
Посмотреть вложение 2896

крутим "против часовой" заглушку и достаем из фары
Посмотреть вложение 2897

Штатная лампа "сидит" в фаре
Посмотреть вложение 2898

выкручиваем ее из гнезда и тянем на себя
Посмотреть вложение 2899

прощай, лампа
Посмотреть вложение 2900

штекер свободно достается, запас по проводам есть
Посмотреть вложение 2901

ставим на место новую
Посмотреть вложение 2905

Вот здесь обратите внимание на посадочные "крылья" лампы. Одна из них прямая, остальные имеют скошенную форму. Та, что прямая, при установке располагается снизу. Действовать приходится на ощупь и я на первой лампочке не "вкурил", поэтому воткнул неправильно, пришлось переделывать. Вставляем, поворачиваем "по часовой"
Посмотреть вложение 2906Посмотреть вложение 2907Посмотреть вложение 2908

подключаем штекер
Посмотреть вложение 2909

прячем блок и штекер в нише лампы. Места предостаточно
Посмотреть вложение 2910

собираем в обратном порядке
Посмотреть вложение 2911Посмотреть вложение 2912

па-ба-м-м-м
Посмотреть вложение 2913Посмотреть вложение 2914Посмотреть вложение 2915Посмотреть вложение 2916

Правую фару собираем так же. Люди писали выше про бачок, я ничего не снимал, руки свободно влезают и с ним.
ИТОГО: время-10 минут, инструмент-руки (желательно из плеч))
Результат
Посмотреть вложение 2917Посмотреть вложение 2918

Сравнение со светом ниссан х-трейл, но там штатные Bi LED фары, соответственно ярче.
Посмотреть вложение 2920

На дороге стало значительно светлее, корректором можно поймать удобный угол обсвета (дальше-ближе). По поводу правильно/неправильно светят в субботу поеду на 0 ТО, в программу ТО входит проверка фар, обещали проверить на соответствие, отпишусь позже. Всем бобра.
Регулировка нужна, либо левая низко, либо правая высоко.
Добавлю свой отзыв по лампам...плюсы - красиво, и на этом все.
Минусы - светит пятнами, так же как на ваших фото, со смещением влево. Сила света слабая, с ксеноном не сравнить...но может чуть лучше галогена. В мокрую погоду значительно хуже из за температуры свечения.
И главный минус - галоген светит пучком по границе стг и получается, что все видно там, где стг. Лэд светит ниже, пучок не по границе светотени и в результате прям перед машиной светло, а там где надо светит уже остатками. Дальний откровенно никакой
P.s. Буду лампы менять либо на более качественный лэд, либо на галоген с белым свечением, либо воткну обычный ксен в наши линзы
 

Назад
Сверху Снизу