Клиренс

Stif

Авторитет
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
469
Симпатии
278
Город
Saint-Petersburg
Реальное имя
Александр
Машина
Coupa на палке и на ГБО
Самая нижняя точка оказалась на креплении рычага, меньше 160мм. Читаем определение клиренса и понимаем что китайцы нагло наврали про клиренс в 185мм, следующая точка перед (защита) 160мм, остальное на фото. Асфальт не идеально ровный, возможная погрешность +- 5мм.
IMG_5775.JPGIMG_5778.JPGIMG_5780.JPGIMG_5782.JPGIMG_5784.JPGIMG_5785.JPGIMG_5786.JPGIMG_5787.JPG
 
Самая нижняя точка оказалась на креплении рычага, меньше 160мм. Читаем определение клиренса и понимаем что китайцы нагло наврали про клиренс в 185мм, следующая точка перед (защита) 160мм, остальное на фото. Асфальт не идеально ровный, возможная погрешность +- 5мм.
Посмотреть вложение 3159Посмотреть вложение 3160Посмотреть вложение 3161Посмотреть вложение 3162Посмотреть вложение 3163Посмотреть вложение 3164Посмотреть вложение 3165Посмотреть вложение 3166
Зимой, так получилось, залез на Ж.Д. путь колесами по диагонали - рельсы точно не меньше Р65 (высота 180 мм плюс накладка и подкладка под рельс, ни защитой ни всем остальным до них не достал, еще и запас был.
 

Назад
Сверху Снизу