Климат-контроль

honest

Старейшина
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
1.633
Симпатии
651
Возраст
38
Город
Москва
Реальное имя
Валерий
Машина
Zotye Coupa Royal
Алгоритм работы и сама работа блока климата:
Во-первых, направление потоков. Либо в ноги, либо ноги стекло. либо лицо...а где все 3 сразу?? а если мне так надо??? непонятно...
ладно, дальше... при режиме авто скорость вентилятора не регулируется автоматом, то есть если стоит режим авто и я ставлю 28 градусов, то вентилятор по идее должен работать с большей скоростью чтобы быстрее нагреть салоН? нифига..
еще дальше, еду по трассе, температура 24 на климате и я замечаю, что из воздуховодов идет откровенно прохладный воздух, явно не 24 градусов....выключил климат совсем, включил, ничего не поменялось. выставил температуру максимальную, ничего не поменялось и только вроде когда добавил скорость вентилятора блок ожил и стало теплее....в общем и не знаю, то ли глюк, то ли такой интересный алгоритм.
 
может завоздушенность системы, поэтому климат немного не правильно работает
 
может завоздушенность системы, поэтому климат немного не правильно работает
Да не, исключено. Изначально же он нормально работал? 2 часа ехали, а потом он решил остудить мой пыл и подуть градусов так в 20 вместо 24...
 
Да не, исключено. Изначально же он нормально работал? 2 часа ехали, а потом он решил остудить мой пыл и подуть градусов так в 20 вместо 24...
Вы выставляете температуру в салоне, а не температуру с которой он дует! Тоесть если вы ставите 24 то он будет пытаться поддерживать 24 градуса в салоне на основании данных от датчиков, и если вы ехали долго то в салоне могло стать 25-26 градусов поэтому он начал дуть прохладным чтоб создать 24 (кстати датчик света тоже задействован, если температура вроде и не та но солнце финачит то климат может реагировать как будто нагретый салон, сужу пока по цивику с климатом и опыту друзей)
 
Вы выставляете температуру в салоне, а не температуру с которой он дует! Тоесть если вы ставите 24 то он будет пытаться поддерживать 24 градуса в салоне на основании данных от датчиков, и если вы ехали долго то в салоне могло стать 25-26 градусов поэтому он начал дуть прохладным чтоб создать 24 (кстати датчик света тоже задействован, если температура вроде и не та но солнце финачит то климат может реагировать как будто нагретый салон, сужу пока по цивику с климатом и опыту друзей)
Я думал об этом, но машина внутри греется исключительно от печки. Температура выдыхаемого воздуха и тела нивелируется холодом от панорамы, стекол и тд. В общем, это явный глюк климата, потому как по логике работы климата, температура остаётся постоянной, а при повышении температуры в салоне уменьшается скорость обдува.
 
Не знаю мужики мня климат и сама печка устраивает, 670км в футболке ехал в салоне 24 градуса поставил, а за бортом -15 было. Авто режимом пренципиально не пользуюсь, должно слишком много времени пройти чтобы он начал корректно работать, на Рио такая же фигня была.
 
Не знаю мужики мня климат и сама печка устраивает, 670км в футболке ехал в салоне 24 градуса поставил, а за бортом -15 было. Авто режимом пренципиально не пользуюсь, должно слишком много времени пройти чтобы он начал корректно работать, на Рио такая же фигня была.
Кстати нет, у меня авто режим входит в нормальную работу минут через 10, выставляю 22 и в машине норм вообще (ну правда в куртках мы потому что поездки по городу пока нету смысла раздеваться), на цивике дольше гораздо.
Я думал об этом, но машина внутри греется исключительно от печки. Температура выдыхаемого воздуха и тела нивелируется холодом от панорамы, стекол и тд. В общем, это явный глюк климата, потому как по логике работы климата, температура остаётся постоянной, а при повышении температуры в салоне уменьшается скорость обдува.
Опять же сужу пока по цивику: если в машине уже выставилась указанная температура (22 например) то вентилятор крутит на единичке и воздух дует нейтральный и если я остановился где то на солнышке минут на 5 то вентилятор чутка усиливается и воздух похолоднее идёт причём показатели все те же: авто 22, а если потом выйти на трассу и за бортом прохладнее то воздух горячее а скорость вентилятора уже варьируется в зависимости от того насколько в салоне попрохладело.
 
на форуме Донгфенга АХ7 тоже у некоторых был вопрос по климату, оказалась завоздушенной система, откручивали пробку расширительного бачка и как воздух выходил, но надо аккуратно, пробка под давлением вроде
 
на форуме Донгфенга АХ7 тоже у некоторых был вопрос по климату, оказалась завоздушенной система, откручивали пробку расширительного бачка и как воздух выходил, но надо аккуратно, пробка под давлением вроде
Если система завоздушена, то печка заведомо плохо греется , а у меня по крайней мере она греет отлично, вот тока описанный мной ранее глюк непонятно откуда
 
А я еще заметил вот что: в авторежиме воздух на ветровое стекло не подается, только в ноги и в середину, на ветровом стекле полный ноль, опять таки, регулировать только если вручную. То есть отогреть стекло после ночи на улице в авторежиме не получится.
 
А я еще заметил вот что: в авторежиме воздух на ветровое стекло не подается, только в ноги и в середину, на ветровом стекле полный ноль, опять таки, регулировать только если вручную. То есть отогреть стекло после ночи на улице в авторежиме не получится.
Так там специальная кнопка для этого есть, нажал и происходит усиленный обдув стекол.
 
Это везде так во всех тачках, если не сильно холодно (до -10) то он помогает запотевание убрать
Это то я знаю, но факт в том, что если авторежим ставить климата и с утра например с автозапуска машину включить - ветровое стекло не оттает, так как в авторежиме туда воздух не подается.
 
Это то я знаю, но факт в том, что если авторежим ставить климата и с утра например с автозапуска машину включить - ветровое стекло не оттает, так как в авторежиме туда воздух не подается.
А вы уже проверяли? Мне кажется если в салоне тепло то и стекло отойдет, а если нет можно и кнопочку нажать оттаивает довольно быстро.
 
А вы уже проверяли? Мне кажется если в салоне тепло то и стекло отойдет, а если нет можно и кнопочку нажать оттаивает довольно быстро.
Проверял, в пути еще не удобно, когда снег, так он сразу тает на лобовом, а в авто подмерзать стекло начинает.
 
Это то я знаю, но факт в том, что если авторежим ставить климата и с утра например с автозапуска машину включить - ветровое стекло не оттает, так как в авторежиме туда воздух не подается.
Ну на ночь я всегда в стекло ставлю так и салон быстрее прогревается.... а вообще я если честно не вижу в этом проблемы, видать с цивика привык все это делать, алгоритмы такие же.)))
 
Не хватает тройного обдува, это реальный косяк
 
Тогда не понятно как бороться с запотеванием боковых на ходу, если надо греть пассажиров сзади
 

Назад
Сверху Снизу