Китаец за 1млн. Красиво жить не запретишь. Zotye Coupa. Яковлев Миша (Видео)

Ауди поломки и потом проблемы с диллером. Для тех кто считает, что китайское авто не то.
 
Видео не смотрел. Скажу только по расходу. 16 выжать можно вполне( думаю можно и больше)
У меня расход 14-15
 
Видео не смотрел. Скажу только по расходу. 16 выжать можно вполне( думаю можно и больше)
У меня расход 14-15
С дури можно и хрен сломать. Если очень захотеть.
 
Откуда вы берете такие расходы. Пробег 19500 трасса 8.0 город 10.0-11.0 или как вы так можете
 
Откуда вы берете такие расходы. Пробег 19500 трасса 8.0 город 10.0-11.0 или как вы так можете
я больше 3000 не кручу и на трассе фактический расход максимум 7 литров при 90-100 км/ч в городе 9-10 литров. Откуда коллеги берут такие цифры? Может разгон на светофорах в пол! Или на трассе за 120 км/ч
 
я больше 3000 не кручу и на трассе фактический расход максимум 7 литров при 90-100 км/ч в городе 9-10 литров. Откуда коллеги берут такие цифры? Может разгон на светофорах в пол! Или на трассе за 120 км/ч
именно так и тогда до 15 можно!!!
 
Я тут писал уже где-то, личный рекорд по трассе - бак 100-го бензина на 380 км)) Заливал по горловину, заправился уже на лампочке по итогу.
 
я больше 3000 не кручу и на трассе фактический расход максимум 7 литров при 90-100 км/ч в городе 9-10 литров. Откуда коллеги берут такие цифры? Может разгон на светофорах в пол! Или на трассе за 120 км/ч
автомат) за оборотами не слежу)
трасса 110, местами 140+
в городе со светофора в пол не всегда(по настроениею) в 50% случаев))
по бортовику 11-12 обычно. на деле 14+
 
автомат) за оборотами не слежу)
трасса 110, местами 140+
в городе со светофора в пол не всегда(по настроениею) в 50% случаев))
по бортовику 11-12 обычно. на деле 14+
Манера езды )
 
Если заставлять работать турбину в бусте, то расход растет геометрически.
На самом деле наш мотор хоть и планировался как экономичный при нормальном ( читаем городском, в режиме с разгоном и торможением от светофора до светофора и хоть каком-то динамичном режиме) использовании таковым не является. Если тошнить, вопросов нет, но если его чуть начинать пришпоривать, бенза в баке заметно меньше становится.
В результате ехать ровно невозможно, либо тошнишь, либо давишь тапку, пытаясь держать авто в бусте и тем самым хоть как-то ехать. Неудобно и порой жутко бесит.
До буста у нас дефорсированный атмосферник с мощностью 85 лошадок, поэтому кто не давит тапку неудивительно что расхода можно добиться довольно небольшого. Кто ездит чуть активнее около 10, у кого тапка в полпедали 15. Думаю режим тапка в пол покажет все 20 л фактического расхода.
 
Если заставлять работать турбину в бусте, то расход растет геометрически.
На самом деле наш мотор хоть и планировался как экономичный при нормальном ( читаем городском, в режиме с разгоном и торможением от светофора до светофора и хоть каком-то динамичном режиме) использовании таковым не является. Если тошнить, вопросов нет, но если его чуть начинать пришпоривать, бенза в баке заметно меньше становится.
В результате ехать ровно невозможно, либо тошнишь, либо давишь тапку, пытаясь держать авто в бусте и тем самым хоть как-то ехать. Неудобно и порой жутко бесит.
До буста у нас дефорсированный атмосферник с мощностью 85 лошадок, поэтому кто не давит тапку неудивительно что расхода можно добиться довольно небольшого. Кто ездит чуть активнее около 10, у кого тапка в полпедали 15. Думаю режим тапка в пол покажет все 20 л фактического расхода.
20 врятле!
 

Назад
Сверху Снизу