Силикагель во многих современных авто встраивается по умолчанию, и его задача осушать зимой и прокаливаться летом. так что это полный бред насчет транспортировки, менеджер явно слукавил. По поводу гарантии: случай гарантийный, и многие владельцы Т600, столкнувшиеся с этой проблемой, меняли фары по гарантии, так как от повышенной влажности внутри появляется ржа, может быть разрушение контактов и т.д. в общем смотря как подойти к диллеру. Если по человечески не получится (что желательно конечно, все люди), то по закону: писать претензию, оставлять авто в салоне до устранения неисправности, отправлять на независимую экспертизу и т.д., но обычно до такого не доходит.
А насчет пыли, налета, разорвавшихся пакетов - в нашей фаре как ни странно куча места внутри, просто куча, в отличие от моего бывшего к примеру иксрея, пакетик никогда не будет в контакте с лампой, соответственно не порвется и не рассыпается, если только вы машину вверх ногами не водите конечно.
Больше вреда от постоянного запотевания и распотевания, так как все минеральные вещества, находящиеся в воде, будут откладываться на стекле. Каждый раз, каждый день.
Вывод сей басни: добиваться признания гарантийным случаем, чтобы не расстраиваться каждый божий день от унылого вида запотевших фар - после просушки запихать внутрь силикагель, не в носке, не в чулке, а в фабричной фасовке, и ездить дальше без запотевания. Я в новые фары попрошу сделать то же самое, чтоб наверняка..