Запотевание фар

Всем добрый вечер минуту назад звонил в Долавто (оф.дилер) разговаривал с менеджером по гарантии Илья. Он мне сказал, что селикагель в фарах транспортировочный его там при эксплуатации быть не должно! Это не гарантийный случай в Москве фары менять нам не будут.
 
Всем добрый вечер минуту назад звонил в Долавто (оф.дилер) разговаривал с менеджером по гарантии Илья. Он мне сказал, что селикагель в фарах транспортировочный его там при эксплуатации быть не должно! Это не гарантийный случай в Москве фары менять нам не будут.
Ну вот, уже хоть какая то информация касаемо силикагеля.... однако, дело пахнет коллективной претензией производителю
 
Само решение мне изначально не по душе, пихать в фару то, что там не должно быть. Если есть под силикагель специальная ниша, ок, пусть так, но тогда это должно работать. Если нет, то пихать его в саму фару уж извините. В дальнейшем не известно как этот пакет повлияет на прозрачность стекла изнутри. А там и до расклейки фар недалеко
товарищу тоже после ремонта приклеили пакетики с селикогелем, через две недели один из них порвался и соответственно разлетелся по всей фаре. Еще через неделю в результате того, что он там катался началось на самом стекле образовываться белое напыление т.е. пыль от него. И опять пришлось разбирать и заново клеить фару.
 
товарищу тоже после ремонта приклеили пакетики с селикогелем, через две недели один из них порвался и соответственно разлетелся по всей фаре. Еще через неделю в результате того, что он там катался началось на самом стекле образовываться белое напыление т.е. пыль от него. И опять пришлось разбирать и заново клеить фару.
Спасибо! Наконец то мои мысли воплотились в действие как делать не надо
 
Всем добрый вечер минуту назад звонил в Долавто (оф.дилер) разговаривал с менеджером по гарантии Илья. Он мне сказал, что селикагель в фарах транспортировочный его там при эксплуатации быть не должно! Это не гарантийный случай в Москве фары менять нам не будут.
Силикагель во многих современных авто встраивается по умолчанию, и его задача осушать зимой и прокаливаться летом. так что это полный бред насчет транспортировки, менеджер явно слукавил. По поводу гарантии: случай гарантийный, и многие владельцы Т600, столкнувшиеся с этой проблемой, меняли фары по гарантии, так как от повышенной влажности внутри появляется ржа, может быть разрушение контактов и т.д. в общем смотря как подойти к диллеру. Если по человечески не получится (что желательно конечно, все люди), то по закону: писать претензию, оставлять авто в салоне до устранения неисправности, отправлять на независимую экспертизу и т.д., но обычно до такого не доходит.
А насчет пыли, налета, разорвавшихся пакетов - в нашей фаре как ни странно куча места внутри, просто куча, в отличие от моего бывшего к примеру иксрея, пакетик никогда не будет в контакте с лампой, соответственно не порвется и не рассыпается, если только вы машину вверх ногами не водите конечно.
Больше вреда от постоянного запотевания и распотевания, так как все минеральные вещества, находящиеся в воде, будут откладываться на стекле. Каждый раз, каждый день.
Вывод сей басни: добиваться признания гарантийным случаем, чтобы не расстраиваться каждый божий день от унылого вида запотевших фар - после просушки запихать внутрь силикагель, не в носке, не в чулке, а в фабричной фасовке, и ездить дальше без запотевания. Я в новые фары попрошу сделать то же самое, чтоб наверняка..
 
Фото моих фар..у меня ощущение, что у меня потеет больше всех(((

Под ксенон совсем другая форма фары и соответственно площадка. На галогене видимо там вентиляция
у меня не лучше, такое ощущение, что каждый день всё больше потеет, а затем ещё и замерзает
 
Кто нибудь позвоните еще в Долавто, кто у них покупал. Скажите про фары. Пока я один звонил. Селикогель они класть не хотят я так понял. Я разговаривал с менеджером по гарантии, зовут Илья.
 
звонить нет смысла, нужно ехать писать претензию. на устранения по гарантии. тогда будут действовать. а так устно нечего не кто не сделает.
 
По телефону сказал , что не будут менять. И селикогель класть тоже не будут.
 
По телефону сказал , что не будут менять. И селикогель класть тоже не будут.
После претензии все сразу будет, на словах все так говорят, мол не гаратия
 
5. Жидкость в фарах

2335

Советские водители даже додумались, как изменить цвет свечения фар. К примеру, некоторые заливали в них тормозную жидкость, которая придавала насыщенный красный цвет. Другие подливали туда антифриз, и тогда издалека отдавало синевой.

Считалось, что такое улучшение не только выделяло автомобиль, но и несло настоящую пользу. Из-за плохой герметичности, в нижней части фар скапливалась влага, а "тормозуха" помогала избежать ржавчины.
 
Силикагель во многих современных авто встраивается по умолчанию, и его задача осушать зимой и прокаливаться летом. так что это полный бред насчет транспортировки, менеджер явно слукавил. По поводу гарантии: случай гарантийный, и многие владельцы Т600, столкнувшиеся с этой проблемой, меняли фары по гарантии, так как от повышенной влажности внутри появляется ржа, может быть разрушение контактов и т.д. в общем смотря как подойти к диллеру. Если по человечески не получится (что желательно конечно, все люди), то по закону: писать претензию, оставлять авто в салоне до устранения неисправности, отправлять на независимую экспертизу и т.д., но обычно до такого не доходит.
А насчет пыли, налета, разорвавшихся пакетов - в нашей фаре как ни странно куча места внутри, просто куча, в отличие от моего бывшего к примеру иксрея, пакетик никогда не будет в контакте с лампой, соответственно не порвется и не рассыпается, если только вы машину вверх ногами не водите конечно.
Больше вреда от постоянного запотевания и распотевания, так как все минеральные вещества, находящиеся в воде, будут откладываться на стекле. Каждый раз, каждый день.
Вывод сей басни: добиваться признания гарантийным случаем, чтобы не расстраиваться каждый божий день от унылого вида запотевших фар - после просушки запихать внутрь силикагель, не в носке, не в чулке, а в фабричной фасовке, и ездить дальше без запотевания. Я в новые фары попрошу сделать то же самое, чтоб наверняка..
Читая утром новости наткнулся на эту статью https://zen.yandex.ru/media/zr.ru/zapotela-fara-lechit-ili-meniat-5bd97ae407649100aa567390 .Там про силикагель тоже упоминали.
 
Исходя из этой статьи у нас дешманская фара. У ларгуса эти сапуны есть. Надо посмотреть как они устроены.
 
По идее, это клапан выравнивающий давление между емкостью и наружной атмосферой, причем возможно в обе стороны, о свободной вентиляции я думаю речь не идет.
 
В таком случае идея с закольцовкой трубкой имеет место быть. Надо ещё резервуар в эту схему включить, который будет расширятся и сужаться при изменении температур. Типа воздушный шарик.
 
В таком случае идея с закольцовкой трубкой имеет место быть. Надо ещё резервуар в эту схему включить, который будет расширятся и сужаться при изменении температур. Типа воздушный шарик.
По этому я сделал такую длину, и обязательно чтобы был провис для сбора конденсата, конечно эту конструкцию можно доработать. Но это уже по весне, сейчас она работает, запотевания нет, по этому не хочу, тем более морозы сильные.
 
был сегодня у дилера, сказали что запотевании фар это не гарантийный случай, пока претензию писать не стал. рекомендовали вставить трубочки в вентиляционные отверстия) походу мониторят форум.
 
был сегодня у дилера, сказали что запотевании фар это не гарантийный случай, пока претензию писать не стал. рекомендовали вставить трубочки в вентиляционные отверстия) походу мониторят форум.
это простоя я был у них в среду и они увидели у меня, сказали что моя машина первая побывала у них сервисе, так что они ни чего ещё о ней не знают. Не смогли починить мне печку отправили запрос по гарантии.
 
Просто посмотрите Новая Audi Q8 (2019) и успокойтесь уже, все нормально с зоти :)
Смотреть с 04.20
Машина в видео, кстати, представлена в комплектации за 7,5 мультов
Кризис с силикагелем не только в россии, в германии его тоже на всех не хватает :)
 
был сегодня у дилера, сказали что запотевании фар это не гарантийный случай, пока претензию писать не стал. рекомендовали вставить трубочки в вентиляционные отверстия) походу мониторят форум.
Себе пусть вставят, если запотевание образуется только на стекле то хрен с ним, а если на каких нибудь контактах или металлических деталях, а их в блоке линзы достаточно то это обязательно привет к ржавчине и например как следствие отсутствие дальнего света, а это гарантия и поэтому всем на 0 ТО нужно зафиксировать этот недостаток.
 

Назад
Сверху Снизу