Диагностический сканер

Диагностический сканер стоит около 100 - 200 тыс. рублей. Для нормального дилера это копейки, даже если он будет использоваться раз в месяц. Впиши на любом ТО "диагностика электрики" или что-то в этом роде пусть за малые деньги и сканер оправдается, и клиент будет доволен. Тем более вещь незаменимая при ремонте. Другое дело что своих дилеров производитель автомобилей по идее должен обеспечивать программным обеспечением бесплатно, чего скорее всего не происходит. Или кто-то хочет на этом навариться. Например ЗМР.
 
Прошивка конечно отдельная.
Представьте что вы дилер, у вас продажи Хавала по всем моделям 20-50 штук, Джили также, 10 Чери и 1-2 Зоти. Будете ли вы покупать прошивку, если ЗМР даже дилера не обеспечивает хотя бы автомобилями, которые хотят купить??!
С какого перепугу она отдельная? Ещё скажете, что на каждую машину отдельный сканер? Сканер универсальный на все авто и поддержка очередных новых моделей появляется в обновленных прошивках.
Да дело не в том что денег экономят, а я, так понял что дело именно в ЗМР, диллер готов денег потратить, а в ответ тишина, в общем не идут они на контакт, товарищ в старлайн работает, спросил когда будет прошивка иммобилайзера по кану , ответ, ЗМР не хочет предоставить информацию, пробуют через Китай.
Так ЗМР это вообще посредник, такую информацию вам даже на ЮНИСОНЕ не дадут, а Китай так и вообще не обязан(если только не за деньги), легче будет угнать авто обладая такой информацией.
 
Последнее редактирование:
С какого перепугу она отдельная? Ещё скажете, что на каждую машину отдельный сканер? Сканер универсальный на все авто и поддержка очередных новых моделей появляется в обновленных прошивках.

Так ЗМР это вообще посредник, такую информацию вам даже на ЮНИСОНЕ не дадут, а Китай так и вообще не обязан(если только не за деньги), легче будет угнать авто обладая такой информацией.
Сканер не универсальный для всех авто, у кого то может быть Лаунч, у кого то ещё какой нибудь. Протоколы обмена разные. Наличие обд2 вовсе не говорит о том, что сканер для всего и вся один.
Диагностический сканер стоит около 100 - 200 тыс. рублей. Для нормального дилера это копейки, даже если он будет использоваться раз в месяц. Впиши на любом ТО "диагностика электрики" или что-то в этом роде пусть за малые деньги и сканер оправдается, и клиент будет доволен. Тем более вещь незаменимая при ремонте. Другое дело что своих дилеров производитель автомобилей по идее должен обеспечивать программным обеспечением бесплатно, чего скорее всего не происходит. Или кто-то хочет на этом навариться. Например ЗМР.
Никто ничего и никому не должен, а тем более предоставлять бесплатный софт для дилера. Связка дилер- дистрибьютор примерно как магазин и поставщик, магазин заказывает товар для обеспечения спроса, поставщик привозит или как в нашем случае не привозит товар.
Диагностика электрики и диагностика ДВС сканером это вообще разные от слова совсем понятия. Опять же, у дилера почти всегда есть обд сканер тупо почитать ошибки, цена вопроса 1 000 р на Али, а вот полноценный сканер с возможностью прописать ДД в шинах, ключи , открыть отключенные опции и тд может только нормальный софт от производителя
 
Последнее редактирование:
Сканер не универсальный для всех авто, у кого то может быть Лаунч, у кого то ещё какой нибудь. Протоколы обмена разные. Наличие обд2 вовсе не говорит о том, что сканер для всего и вся один.

Никто ничего и никому не должен, а тем более предоставлять бесплатный софт для дилера. Связка дилер- дистрибьютор примерно как магазин и поставщик, магазин заказывает товар для обеспечения спроса, поставщик привозит или как в нашем случае не привозит товар.
Диагностика электрики и диагностика ДВС сканером это вообще разные от слова совсем понятия. Опять же, у дилера почти всегда есть обд сканер тупо почитать ошибки, цена вопроса 1 000 р на Али, а вот полноценный сканер с возможностью прописать ДД в шинах, ключи , открыть отключенные опции и тд может только нормальный софт от производителя
Нормальный софт от производителя чего? Сканера или авто? Насколько я знаю, Зоти сканеры не производит и софт для них не пишет. Производитель сканера для поднятия спроса на его продукцию расширяет линейку на поддерживаемые марки и модели, а производитель авто предоставляет ему информацию для создания софта, возможно на основании договора.
 
Нормальный софт от производителя чего? Сканера или авто? Насколько я знаю, Зоти сканеры не производит и софт для них не пишет. Производитель сканера для поднятия спроса на его продукцию расширяет линейку на поддерживаемые марки и модели, а производитель авто предоставляет ему информацию для создания софта, возможно на основании договора.
Не так. Производитель сканеров делает для конкретной марки сканер, загружает туда ПО и продает дистрибьютору. Тот в свою очередь дальше по цепочке. Никто не делает мультисканер, ни ВАГ, ни ГМ, ни Корея. Даже у того же Чери свои сканеры и свое по под всю линейку моделей
 
Не так. Производитель сканеров делает для конкретной марки сканер, загружает туда ПО и продает дистрибьютору. Тот в свою очередь дальше по цепочке. Никто не делает мультисканер, ни ВАГ, ни ГМ, ни Корея. Даже у того же Чери свои сканеры и свое по под всю линейку моделей
В Оренбурге в сканере видел выбор моделей и там был не только зоти, хавал 10000% видел и ещё пару марок
 
Не исключаю.
В Оренбурге в сканере видел выбор моделей и там был не только зоти, хавал 10000% видел и ещё пару марок
Не исключено, что дилер пользуется мультисканером и такие в природе существует и может даже такой сканер с Али, вот только что он может? Почитать ошибки и все? Если есть возможность, уточните у дилера, будет познавательно
 
Не исключаю.

Не исключено, что дилер пользуется мультисканером и такие в природе существует и может даже такой сканер с Али, вот только что он может? Почитать ошибки и все? Если есть возможность, уточните у дилера, будет познавательно
Поверьте существуют, многое могут и хорошо стоят и точно не с Али.
 
Поверьте существуют, многое могут и хорошо стоят и точно не с Али.
Ну ок, пусть так, с теми брендами что я работал, были только монобренд. Главное в другом, что у дилера даже таких днём с огнём
 
Ну ок, пусть так, с теми брендами что я работал, были только монобренд. Главное в другом, что у дилера даже таких днём с огнём
НУ я об этом и говорю, что некоторых дилеров или жаба душит, или по фиг, но это зависит от конкретного дилера.
 

Назад
Сверху Снизу