Датчик дождя

Ну что же вы не проверите свои утверждения выключив блок на стекле из сети?) Можно с пеной у рта доказывать теорию, или 1 раз доказать на практике.)
Зачем мне что то пытаться сначала сделать, а потом разбираться? Я поставил вопрос о том, как должен работать этот узел, как он работает абсолютно другой вопрос и с этим возникает вопрос о достижении оптимальной работы согласно тех.характеристик авто. По вашей логике, если климат плохо работает или нелогично, то отключим его нафиг, будем сами тросами дергать заслонки и привода
 
Зачем мне что то пытаться сначала сделать, а потом разбираться? Я поставил вопрос о том, как должен работать этот узел, как он работает абсолютно другой вопрос и с этим возникает вопрос о достижении оптимальной работы согласно тех.характеристик авто. По вашей логике, если климат плохо работает или нелогично, то отключим его нафиг, будем сами тросами дергать заслонки и привода
Вы сами себе противоречите, то спрашиваете как и что отключить, то говорите ничего выключать не буду.) По логике датчика он плохо работает на морозе, как и у многих других(специально на работе поспрашивал коллег), а так как мне эта функция абсолютно не нужна, да еще и с некорректной работой в минус 20, то я ее и отключил, тем самым добившись наличия обычного прервистого режима, которого не было из за наличия датчика.
 
Вы сами себе противоречите, то спрашиваете как и что отключить, то говорите ничего выключать не буду.) По логике датчика он плохо работает на морозе, как и у многих других(специально на работе поспрашивал коллег), а так как мне эта функция абсолютно не нужна, да еще и с некорректной работой в минус 20, то я ее и отключил, тем самым добившись наличия обычного прервистого режима, которого не было из за наличия датчика.
Вы неправильно меня поняли. Тут смешались люди...кони) По факту, 2 проблемы, о которых я пишу 2 людям одновременно. Первая - некорректная работа ДД, человек писал что чтобы щетки работали с изменением частоты вручную, его надо отключить. Ок, это я выяснил и написал, что надо попробовать. Но затем вылезла новая инфа, что при этом не работает режим Авто выключателя света. Так вот, я пытаюсь разобраться, какая взаимосвязь между ними, если это 2 абсолютно разных датчика заведомо не связанные друг с другом. Понимаете? То есть мне нужно чтобы щетки могли нормально работает, но мне не нужно чтобы при этом не работал режим Авто. Надеюсь доходчиво
 
У меня максималка, вроде заявлен датчик дождя. Шел снег с дождем, решил потестить... Возникло устойчивое ощущение, что его там просто нет ибо реакции ни какой, как бы я не переключал рычажки.
Кто то уже пробовал, датчик есть или нет? ))
 
У меня максималка, вроде заявлен датчик дождя. Шел снег с дождем, решил потестить... Возникло устойчивое ощущение, что его там просто нет ибо реакции ни какой, как бы я не переключал рычажки.
Кто то уже пробовал, датчик есть или нет? ))
Есть но работает у всех по разному)
 
нормально работает
 
У меня максималка, вроде заявлен датчик дождя. Шел снег с дождем, решил потестить... Возникло устойчивое ощущение, что его там просто нет ибо реакции ни какой, как бы я не переключал рычажки.
Кто то уже пробовал, датчик есть или нет? ))
Он не работает практически при холодном стекле, а оно холодное там всегда зимой) в теплом боксе работает корректно. Отключите его если хотите обычного прерывистого режима с регулировкой интервала на переключателе, а то так будете каждый снег ездить материться как я)
 
У меня нормально работает даже при очень холодном стекле. - 20
 
Я вот не вдуплял, при чем тут холодное стекло или вообще температура, если там стоят оптические сенсоры, которым кроме светопропускной способности фиолетово на всё?
 
Я вот не вдуплял, при чем тут холодное стекло или вообще температура, если там стоят оптические сенсоры, которым кроме светопропускной способности фиолетово на всё?
В том то и дело что важна пропускная способность стекла: я там выше кидал ссылку на описание принципа работы датчика, если коротко то (возможно) когда стекло ледяное или снег на нем, датчик не видит воды, преломление другое и он не понимает что делать. И ведь не понятно в чем косяк, может в самих датчиках, а может в белорусских руках которые собирают ведь проблема не у всех, у меня например тьфу тьфу тьфу адекватно работает. По моим наблюдениям за форумам машины первой партии у которых дхо в фарах а поворотники в бумерангах вроде не подвержены этой беде....
 
В том то и дело что важна пропускная способность стекла: я там выше кидал ссылку на описание принципа работы датчика, если коротко то (возможно) когда стекло ледяное или снег на нем, датчик не видит воды, преломление другое и он не понимает что делать. И ведь не понятно в чем косяк, может в самих датчиках, а может в белорусских руках которые собирают ведь проблема не у всех, у меня например тьфу тьфу тьфу адекватно работает. По моим наблюдениям за форумам машины первой партии у которых дхо в фарах а поворотники в бумерангах вроде не подвержены этой беде....
Подвержены, моя из первой партии, но ДД работает некорректно
 
Подвержены, моя из первой партии, но ДД работает некорректно
Да не брак это, у меня все машины были в максималке, с датчиками, и работают они все по-разному, но никогда так, как надо мне)))
 
Да не брак это, у меня все машины были в максималке, с датчиками, и работают они все по-разному, но никогда так, как надо мне)))
Бесспорно, на каждой машине ДД работают по разному, но тут он вообще не работает так как надо...когда стоишь на светофоре, а щетки молотят как сумасшедшие, при этом дождя то нет! Это разве норма? У меня до Купы был Опель Астра, так вот там ДД работает если не идеально, то корректно уж точно
Никто не говорит про брак, но ДД нужна калибровка!
 
Бесспорно, на каждой машине ДД работают по разному, но тут он вообще не работает так как надо...когда стоишь на светофоре, а щетки молотят как сумасшедшие, при этом дождя то нет! Это разве норма? У меня до Купы был Опель Астра, так вот там ДД работает если не идеально, то корректно уж точно
Ну тогда даже не понятно, что корректировать в этой системе можно для наилучшей работы, я думаю, что ничего))) пробовать подстраивать чувствительность под себя) может как-то это дело от режима езды зависит (город/трасса). На трассе вроде всегда сносно работает.
 
Ну тогда даже не понятно, что корректировать в этой системе можно для наилучшей работы, я думаю, что ничего))) пробовать подстраивать чувствительность под себя) может как-то это дело от режима езды зависит (город/трасса). На трассе вроде всегда сносно работает.
Как уже говорили выше, отключить ДД и все. Щетки будут работать в режиме выбранной скорости, хочешь мееедленно на те, хочешь быстро тоже без проблем
 
Как уже говорили выше, отключить ДД и все. Щетки будут работать в режиме выбранной скорости, хочешь мееедленно на те, хочешь быстро тоже без проблем
Меня лично дд устраивает
 
У меня вообще не работают. Что значит "отключить ДД и всё" ? Новая машина, пусть карячутся ремонтируют. Это так всё можно по отключать (что вдруг не заработает) и ездить на общественном транспорте. ;)
 
у меня их нет и слава богу, настраиваю вручную, да неудобно, но без проблем)
и да, вторая машина из первой партии с дхо в фарах-работает дд также некорректно.
 
У меня вообще не работают. Что значит "отключить ДД и всё" ? Новая машина, пусть карячутся ремонтируют. Это так всё можно по отключать (что вдруг не заработает) и ездить на общественном транспорте. ;)
Согласен абсолютно, но вы же не с луны, читаете что происходит с дилерами, а при отсутствии сканера мало чего вообще в будущем нам светит, не то что калибровка дд
 
Короче, сегодня делал нулевое ТО, опять обратил внимание на неработающий на холоде датчик дождя (а теплом боксе все отлично работает). Пообщался с ремонтниками, подтвердили что действительно, на морозе датчики у китайских авто на холодном стекле работают не стабильно или вообще не работают (как у меня). Если честно это я тоже заметил, как выезжаешь из дома с подземной парковки - работает авто режим примерно минут 5, потом по мере охлаждения стекла все, как говорят в Татарстане юк (нет). И вечером после работы после промерзания не работало до дома соответственно вообще ничего. Только на подъезде к дому, когда стекло уже прогревается, датчик начинал подавать следы жизни. Что мы сделали на ТО: отключили датчик от сети путем банального выдергивания его контактов. И о чудо: заработал прерывистый режим, четко и ровно, до этого не работал, так как был привязан к авто. Счастью нет предела. Сказали летом приедешь подключим обратно)) кого это бесит и кто не готов ждать годами пока это признают гарантийным или еще каким там случаем - вот вам выход.
Как добраться до контактов датчика дождя ? хочу отключить. плафон снял но там его нет.
как разобрать коробочку что на стекле. ?
 

Назад
Сверху Снизу