ГБО на Coupa

Конечно, экономить нужно, но, как я выше писал, это дело как секс - сугубо индивидуальное. А слышали про компенсацию установки ГБО на метане? На легковые около 40 тыр возвращают! И метан дешевле пропана. Только заправок метановых практически нет.
Метановое оборудование дорогое...да и не хотелось бы иметь метановый баллон в машине с давлением в 220 атмосфер, не говоря уже о наличии заправок.
А так абсолютно согласен, газ это индивидуально
понеслось!))) 13+ в городе у меня санта фе 174лошади бензин атмосферник максимум 12.5 город! 92 бензин! к чему тогда такое авто типа зоти?
Это уже другой вопрос зачем....заявлено одно, по факту немного другое. Читали сколько у Купы заявлен разгон до 100? Чуть больше 10 секунд. А по факту? В реале она 7 сек до 60 в стоке и 13-13.5 до 100.
Везде нахлебывают, лишь бы купили.
Но я лично взял не для гонок, просто понравилась и несоответствие разгона или расхода вовсе не показатель, чтобы ее не брать.
Именно поэтому и появилась тема про газ, ибо 12-13 литров уж очень извиняюсь дохрена
 
Метановое оборудование дорогое...да и не хотелось бы иметь метановый баллон в машине с давлением в 220 атмосфер, не говоря уже о наличии заправок.
А так абсолютно согласен, газ это индивидуально

Это уже другой вопрос зачем....заявлено одно, по факту немного другое. Читали сколько у Купы заявлен разгон до 100? Чуть больше 10 секунд. А по факту? В реале она 7 сек до 60 в стоке и 13-13.5 до 100.
Везде нахлебывают, лишь бы купили.
Но я лично взял не для гонок, просто понравилась и несоответствие разгона или расхода вовсе не показатель, чтобы ее не брать.
Именно поэтому и появилась тема про газ, ибо 12-13 литров уж очень извиняюсь дохрена
У знакомого фокус 2 столько зимой ест вот это дохрена.))) купа так то не маленькая и в сравнении с одноклассниками по размеру расход мне кажется адекватный у неё, тем более что все наши замеры очень относительны и индивидуальны, лично у меня выходит в районе 10.5-11 литров считаю норм.
Приведу один пример из опыта личного про относительность замеров: на цивике всегда стараюсь заправляться в одном и том же месте, расход (езда совсем не овощ, машина то располагает) показывает 9.8, по факту выходит примерно 10-10.2, случилось так что одно время приходилось на другой заправляться и тут начинается самое интересное... бенз и там и там 95 но на новой заправке бк показывает расход 8.8-9.2 вроде бы аллилуя и надо туда перепрыгивать, а не тут то было по факту я проезжаю гораздо меньшее расстояние на этом бензе, расход выстреливает в районе 12-12.5 литров, внимание вопрос как так то? Как они умудряются накалывать бк?) просил друзей и знакомых проверить, заметили тенденцию похожая ситуация на этой заправке у большинства японцев остальные проще переносят кому то даже лучше, crv и такой же Цивик но на мехе показали то же что и у меня.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Fire
У знакомого фокус 2 столько зимой ест вот это дохрена.))) купа так то не маленькая и в сравнении с одноклассниками по размеру расход мне кажется адекватный у неё, тем более что все наши замеры очень относительны и индивидуальны, лично у меня выходит в районе 10.5-11 литров считаю норм.
Приведу один пример из опыта личного про относительность замеров: на цивике всегда стараюсь заправляться в одном и том же месте, расход (езда совсем не овощ, машина то располагает) показывает 9.8, по факту выходит примерно 10-10.2, случилось так что одно время приходилось на другой заправляться и тут начинается самое интересное... бенз и там и там 95 но на новой заправке бк показывает расход 8.8-9.2 вроде бы аллилуя и надо туда перепрыгивать, а не тут то было по факту я проезжаю гораздо меньшее расстояние на этом бензе, расход выстреливает в районе 12-12.5 литров, внимание вопрос как так то? Как они умудряются накалывать бк?) просил друзей и знакомых проверить, заметили тенденцию похожая ситуация на этой заправке у большинства японцев остальные проще переносят кому то даже лучше, crv и такой же Цивик но на мехе показали то же что и у меня.
Все банально и просто. Никто не накалывает ваш БК, вам тупо не доливают) По качеству бензин лучше и по БК меньше жрёт, но наколов на количестве литров можно фактически получить и 15 литров расход
 
5 к это 2 бака и в лучшем случае 1200км) я за 3 месяца пока не сильной эксплуатации накатал 5500 т.км. Будет лето, 3 тыщи пробега в месяц вынь да положь..а это в пересчёте на деревянные 5 баков бенза по 2700 за бак...13-15 в месяц на бензин уйдет
3000 в месяц? Интересно как вам это удается! Мне бы за год накатать! А вообще предлагаю админу провести опрос кто сколько накатывает за год? Я думаю это было бы интересно, для тех кто хочет установить ГБО, потому, что кто накатывает менее 20000 тысяч в год это не выгодно.
Все банально и просто. Никто не накалывает ваш БК, вам тупо не доливают) По качеству бензин лучше и по БК меньше жрёт, но наколов на количестве литров можно фактически получить и 15 литров расход
По бензину - был опыт. Заливаешь в бак, не ездишь, через месяц количество бензина в баке уменьшается и очень заметно. Заливаю на другой заправке - прошел месяц бензин остался на том же уровне. Для себя сделал вывод разный бензин - испаряется с разной скоростью.
 
Последнее редактирование:
3000 в месяц? Интересно как вам это удается! Мне бы за год накатать! А вообще предлагаю админу провести опрос кто сколько накатывает за год? Я думаю это было бы интересно, для тех кто хочет установить ГБО, потому, что кто накатывает менее 20000 тысяч в год это не выгодно.

По бензину - был опыт. Заливаешь в бак, не ездишь, через месяц количество бензина в баке уменьшается и очень заметно. Заливаю на другой заправке - прошел месяц бензин остался на том же уровне. Для себя сделал вывод разный бензин - испаряется с разной скоростью.
Удается и очень легко...рабочая неделя 500 км *4 уже 2000 км, а на выходных за город 170 в один конец...170*2*4 = 1350...итого в сезон +-3500 в месяц, не считая поездки по обычным делам. Так вот
Испаряется бензин? В замкнутой системе?
Как то нереально звучит
 
Все банально и просто. Никто не накалывает ваш БК, вам тупо не доливают) По качеству бензин лучше и по БК меньше жрёт, но наколов на количестве литров можно фактически получить и 15 литров расход
Ну по количеству делений вроде не похоже на недолив вот в чем дело... по поводу качества бензина не согласен, машина едет хуже гораздо, обороты выше а скорость набирает так как будто полная загрузка и ещё прицепом крузак двухсотый на тросу.)
 
Удается и очень легко...рабочая неделя 500 км *4 уже 2000 км, а на выходных за город 170 в один конец...170*2*4 = 1350...итого в сезон +-3500 в месяц, не считая поездки по обычным делам. Так вот
Испаряется бензин? В замкнутой системе?
Как то нереально звучит
Да согласен звучит нереально, но факт имеет место. Если бы система была полностью замкнутая вы пробку бензобака не открутили бы.
 
Да согласен звучит нереально, но факт имеет место. Если бы система была полностью замкнутая вы пробку бензобака не открутили бы.
Пробка бензобака представляет собой односторонний клапан, который для предотвращения образования вакуума позволяет сохранять в баке атмосферное давление. В обратную сторону клапан закрыт при исправной пробке.
Поэтому склонен верить в то, что имеет место быть нарушение в работе датчика уровня топлива
 
Пробка бензобака представляет собой односторонний клапан, который для предотвращения образования вакуума позволяет сохранять в баке атмосферное давление. В обратную сторону клапан закрыт при исправной пробке.
Поэтому склонен верить в то, что имеет место быть нарушение в работе датчика уровня топлива
А если в баке избыточное давление? Дело в том, что это было замечено не на одном конкретном авто, и кстати бензин имел очень своеобразный запах (пахло кислыми щами) а попросту был газирован попутным газом.
 
А если в баке избыточное давление? Дело в том, что это было замечено не на одном конкретном авто, и кстати бензин имел очень своеобразный запах (пахло кислыми щами) а попросту был газирован попутным газом.
это не бензин а газовый конденсат!Газолин!
 
По запаху: бензин, размешанный с газолином, имеет резкий запах, не характерный для качественного продукта.
  • По цвету: некоторые водители рассказывали, что посмотрев на цвет струи при заливке топлива в бак, обнаруживали, что «бензин» имеет странный «молочный» цвет.
Продавался как бензин.
всё может быть!
 
Последнее редактирование:
Fire, мерить октановое число прибором ОКТИС-2 или подобными некорректно (только лабораторный тест):

 
Fire, мерить октановое число прибором ОКТИС-2 или подобными некорректно (только лабораторный тест):

дичь какая! лукойл показал 105. остальные 98.5, это октановое число или % соотношения к качеству 98 бенза??))) АФтор молчит упор на Оле лукойле!))
В настоящее время на бензоколонки поставляется в основном так называемое топливо «евро»-стандарта (на самом деле — соответствующий техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011)

ОЧ – условный показатель, характеризующий стойкость бензинов к детонации и численно соответствующий детонационной стойкости модельной смеси изооктана и н-гептана.
ОЧ изооктана принято за 100 пунктов, а н-гептана – за 0. Для автомобильных бензинов (кроме А–76) ОЧ измеряется двумя методами: моторным и исследовательским. Октановое число определяется на специальных установках путём сравнения характеристик горения испытуемого топлива и эталонных смесей изооктана с н-гептаном. Испытания проводят в двух режимах: жёстком (частота вращения коленчатого вала 900 об/мин, температура всасываемой смеси 149 0С, переменный угол опережения зажигания) и мягком (600 об/мин, температура всасываемого воздуха 52 0С, угол опережения зажигания 13 град.). Получают соответственно моторное (ОЧМ) и исследовательское ОЧ (ОЧИ). Разности между ОЧМ и ОЧИ называется чувствительностью и характеризует степень пригодности бензина к разным условиям работы двигателя. Среднее арифметическое между ОЧМ и ОЧИ называют октановым индексом и приравнивают к дорожному октановому числу, которое нормируется стандартами некоторых стран (например, США) и указывается на бензоколонках как характеристика продаваемого топлива.
При производстве бензинов смешением фракций различных процессов важное значение имеют так называемые ОЧ смешения (ОЧС), которые отличаются от расчётных значений. ОЧС зависят от природы нефтепродукта, его содержания в смеси и ряда других факторов. У парафиновых углеводородов ОЧС выше действительных на 4 пункта, у ароматических зависимость более сложная. Различие может быть существенным и превышать 20 пунктов. Октановое число смешения важно также учитывать при добавлении в топливо оксигенатов.


график чуть сместился !
Классификация автомобильных бензинов по октановому числу

Метод исследования​
Марки
"Нормаль-80""Регуляр-92""Премиум-95""Супер-98"
Октановое число, не менее:
моторный метод76,083,085,088,0
исследовательский80,092,095,098,0
в общем проффесор иследовал как я понял моторным методом!

Базовая химия и нефтехимия
АВТОБЕНЗИНЫ: свойства и классификация
 
Fire, еще раз, мерить октановое число прибором ОКТИС-2 или подобными некорректно (только лабораторный тест):

 
Последнее редактирование:
тоже решил поставить гбо
цифры все там

пока актуальны 2 вопроса:

-почему медленно заправляется газом баллон, на каждой заправке об этом говорят
ответ установщиков: пусть заправляют быстрей:mad::unsure:все времени нет заехать к ним, решил уже после чипа, чтобы сразу и карты обкатать

-посторонние звуки из под капота в виду видимо не удачного выбора места установки оборудования, и потеря мощности, насколько это правильно и можно ли что то с этим сделать
 
тоже решил поставить гбо
цифры все там

пока актуальны 2 вопроса:

-почему медленно заправляется газом баллон, на каждой заправке об этом говорят
ответ установщиков: пусть заправляют быстрей:mad::unsure:все времени нет заехать к ним, решил уже после чипа, чтобы сразу и карты обкатать

-посторонние звуки из под капота в виду видимо не удачного выбора места установки оборудования, и потеря мощности, насколько это правильно и можно ли что то с этим сделать
По вопросу 1 почитай тут http://gboshnik.ru/problemyi-s-zapravkoy-ballona-gbo-slishkom-dolgo-zapravlyaetsya-ballon/ но я явно вижу проблему с мультиклапаном
По вопросу 2 нужно знать входные данные - какой редуктор, какие форсунки, какое сечение полипропиленовой трубки. Если ещё фото накидаешь для понимания что и как стоит будет вообще гуд.
Как вариант поставить микролуч или ему подобные. Это вариатор уоз для гбо. У меня пока не стоит, но очень думаю ставить. Решает вопрос с мощностью почти до уровня по бензину, почитай про него и обсудим
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
По вопросу 1 почитай тут http://gboshnik.ru/problemyi-s-zapravkoy-ballona-gbo-slishkom-dolgo-zapravlyaetsya-ballon/ но я явно вижу проблему с мультиклапаном
По вопросу 2 нужно знать входные данные - какой редуктор, какие форсунки, какое сечение полипропиленовой трубки. Если ещё фото накидаешь для понимания что и как стоит будет вообще гуд.
Как вариант поставить микролуч или ему подобные. Это вариатор уоз для гбо. У меня пока не стоит, но очень думаю ставить. Решает вопрос с мощностью почти до уровня по бензину, почитай про него и обсудим
я думаю нужно чипануться и далее уже съездить в адекватный сервис, где сделают и настроют добротно, а не на отвали, а в этой конторе, где ставил, чек не загорелся уже хорошо, но видно сразу что конвеер там жуткий, машина приезжает, собрали-поставили, следующая)) если соберусь в Москву ехать на погулять, 100% заеду на чип ну и на настройку в академию ГБО например. В остальном пока все гуд, к заправке приноровился, расход и ценник хорош =)
 

Назад
Сверху Снизу