Выбросило масло через глушитель

bebetto

Авторитет
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
100
Симпатии
17
Возраст
36
Город
Тарнога
Реальное имя
Михаил
Машина
Zotye coupa royal 2019
беда пришла , завел машину в мороз - 35 машина прогрелась , поехал , км через 100 заметил дым из глушителя синевой отдает , в общем выкинуло масло через глушак причем много масла , ремонтники сказали что турбине пришел конец , че делать парни выручайте , подскажите
 
беда пришла , завел машину в мороз - 35 машина прогрелась , поехал , км через 100 заметил дым из глушителя синевой отдает , в общем выкинуло масло через глушак причем много масла , ремонтники сказали что турбине пришел конец , че делать парни выручайте , подскажите
Для начала сам попробуй разберись, может это вовсе не турбина. Если бы она, то машина бы вообще не ехала, уже схватила клин или вообще вылетел картридж. Для начала, сними патрубок со впуска и посмотри наличие масла. Дальше патрубок вентиляции карьерных газов. Ну вообще послушай звук от турбины...он изменился?
 
Для начала сам попробуй разберись, может это вовсе не турбина. Если бы она, то машина бы вообще не ехала, уже схватила клин или вообще вылетел картридж. Для начала, сними патрубок со впуска и посмотри наличие масла. Дальше патрубок вентиляции карьерных газов. Ну вообще послушай звук от турбины...он изменился?
Валера всё таки выбросило через глушитель, если бы поршневая - масло выдавило через воздушный фильтр, у меня было такое на старом форде после излома поршневого кольца 4 цилиндра, ну там турбины не было.
 
Валера всё таки выбросило через глушитель, если бы поршневая - масло выдавило через воздушный фильтр, у меня было такое на старом форде после излома поршневого кольца 4 цилиндра, ну там турбины не было.
У нас очень длинный путь до воздушного фильтра и вполне может быть что часть в кульке, а часть фигачит на выпуск...это может быть изза лопнувших поршневых колец, зависшего выпускного клапана, раздолбанного кулачка распредвала.... короче, по-любому надо вскрывать
 
Для начала сам попробуй разберись, может это вовсе не турбина. Если бы она, то машина бы вообще не ехала, уже схватила клин или вообще вылетел картридж. Для начала, сними патрубок со впуска и посмотри наличие масла. Дальше патрубок вентиляции карьерных газов. Ну вообще послушай звук от турбины...он изменился?
Ну вроде норм все едет , разгоняется норм , я долил масло и поезжу вечер посмотрю убывает оно или нет , просто морозы были большие может сапун замерз и выдавило
 
Ну вроде норм все едет , разгоняется норм , я долил масло и поезжу вечер посмотрю убывает оно или нет , просто морозы были большие может сапун замерз и выдавило
Если бы сапун замерз, вряд ли бы выдавило через глушитель, даже если масло попадет в камеру сгорания оно там сгорит, естественно будет дым, но масло с глушителя скорее всего не пойдет, а вот турбина смазывается маслом, возможно оно оттуда и попадает. Два года назад она стоила чуть более 35 тысяч, сейчас наверно больше, но если есть гарантия - то к дилеру.
 
Если бы сапун замерз, вряд ли бы выдавило через глушитель, даже если масло попадет в камеру сгорания оно там сгорит, естественно будет дым, но масло с глушителя скорее всего не пойдет, а вот турбина смазывается маслом, возможно оно оттуда и попадает. Два года назад она стоила чуть более 35 тысяч, сейчас наверно больше, но если есть гарантия - то к дилеру.
Да в том то и дело что нет гарантии , слез давно , ну суть в том что буду надеятся на чудо какое то , что масло не будет убывать , а если будет то снимать турбину и колхозить , отдам в ремонт под гарантию в год , а за новую диллер попросил 98 тысяч
 
Да в том то и дело что нет гарантии , слез давно , ну суть в том что буду надеятся на чудо какое то , что масло не будет убывать , а если будет то снимать турбину и колхозить , отдам в ремонт под гарантию в год , а за новую диллер попросил 98 тысяч
Наверное отремонтировать будет проще и дешевле.
 
Наверное отремонтировать будет проще и дешевле.
Ремонтировать то непонятно что , если масло выкидывать будет в глушак значит турбина ????
Наверное отремонтировать будет проще и дешевле.
Патрубок верхний снимали в масде был
 
Ремонтировать то непонятно что , если масло выкидывать будет в глушак значит турбина ????

Патрубок верхний снимали в масде был
Сними патрубок с выхода турбины, который на кулёк идёт
Ремонтировать то непонятно что , если масло выкидывать будет в глушак значит турбина ????

Патрубок верхний снимали в масде был
Почитай https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/2611134/
 
Короче парни помогайте , я рассказал уже вам проблему , что в мороз лютый выбросило масло через глушак и и на свечах было сверху масло , хз откуда , дело в том что машина оттаяла в гараже, я залил масло , и уже езжу 5 день масло неубывает , но вот турбина как раньше не крутит , работает норм не шумит не че , но вот обороты как то после сотни туго набирает, че можно сделать ?
 
Есть предположение, что масло попавшее в катализатор могло повлиять на его работу, там два варианта или оно прогорит, или забьет нагаром соты, естественно упадет мощность. Вот видео как проверить катализатор, приблуда ELM пригодилась бы.
 
Есть предположение, что масло попавшее в катализатор могло повлиять на его работу, там два варианта или оно прогорит, или забьет нагаром соты, естественно упадет мощность. Вот видео как проверить катализатор, приблуда ELM пригодилась бы.
Спасибо, сегодня проверю его
 
Как дела? Есть новые подробности?
 
Как дела? Есть новые подробности?
Проверил катализатор , работает все ок, масло залил уже езжу неделю масло не убывает, машина ездит , почему и как все масло выбросило понятия не имею
 

Назад
Сверху Снизу