Выбор дилера/СТО для прохождения ТО

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
285
Симпатии
136
В этой теме обсуждаем у какого дилера или СТО лучше проходить ТО и куда лучше не ехать.
 
Хотелось бы услышать названия диллеров и адресов владельцев куп из спб, кто уже прошел первое ТО, у кого делали, как мастера, впечатления в целом, ценник и может рекомендации куда лучше поехать если что-то известно, пора собирать статистику :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Inga
В нашей стране нужна бдительность во всем и везде, сплошные обманы и разводы, система прогнила настолько, что гнить уже нечему. Смотрим видео, делаем выводы. И почитайте коменты к видосу, пишут в том числе и бывшие "работники" СТО диллеров.
как диллер провел ТО и ничего не сделал
 
Последнее редактирование:
Смотрим видео, делаем выводы.
Лучше всегда потратить пол часа и поприсутствовать при проводимых работах, так будет 100% уверенность, что все работы выполнены.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Раздел: IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
Пункт: 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
 
По СПб самый дешёвый вариант на ТО-0 нашел в автопермиуме, менеджер сказал около 8-ми тысяч на механику. Но ТО ещё не проходил, пока рановато)
 
В Долавто можно попросить мастера и стоять рядом с машиной.
 
По СПб самый дешёвый вариант на ТО-0 нашел в автопермиуме, менеджер сказал около 8-ми тысяч на механику. Но ТО ещё не проходил, пока рановато)
это с заменой масла в коробке? А у всех узнавали по стоимости и работам? (автопремиум, экспокар, элан-моторс, автостиль)
 
это с заменой масла в коробке? А у всех узнавали по стоимости и работам? (автопремиум, экспокар, элан-моторс, автостиль)
Да, сказали с заменой в коробке. В элан мотрос ещё узнавал, у них около 11, по остальным пока не звонил, ещё рано мне. Где-то в конце марта - начало апреля пора будет.
 
Да, сказали с заменой в коробке. В элан мотрос ещё узнавал, у них около 11, по остальным пока не звонил, ещё рано мне. Где-то в конце марта - начало апреля пора будет.
ок, я сам пока только 1000 набегал, но в предверии тоже всех обзвоню
 
Общение с сервис центрами становится напряжным... Какое большое отличие между продажниками и сервис-центрами. На приемке сидят нереально умные и охреневше-уставшие от своего ( по примеру тети с паспортного стола советских времён) "величия". Как будто за мною уплаченные 8тыс я им ещё должен кофе принести и бутербродами накормить. Это я только отдал машину, сижу в опупевшем состоянии в приемке, позже отпишусь по результатам общения с ними.... Простите крик души, позже удалю этот пост и оставлю только цены и работы))
 
Всем привет, прошел ТО-1 , меняют масло в ДВС, фильтры, в том числе салонный. На вопрос посмотреть запотевание фар и датчик открытого капота ( в очень дождливую погоду начал глючит что капот открыт, тем самым отключал стеклоочистители), получил ответ - а вы гарантийному инженера вызывали ??? Я попытался распросить какая последовательность действий что бы посмотреть эти проблемы? Нужно заранее звонить, заказывать инженера по гарантии, описывать ему проблему, после этого он уже решает гарантийный случай или нет. Деньги за снятие защиты (установленного ими на новый авто) все же содрали... Весь процесс проверки или я незнаю чего, с заменой фильтров и масла занял 3,5 часа. Так долго я ещё нигде не был, учитывайте время планируя ТО.
Был плюс, что сами позвонили и предложили пройти, как раз время уже походило и я собирался записываться сам, дали скидку в 10% на все.
Самое интересное произошло сегодня, в среду 6.03, ТО делал в воскресенье. У меня открутилась и потерялась крышка заливного отверстия масла в ДВС, заметил не понятный запах горелого масла, и когда уже встал в пробку, увидел пар из под капота и вонь сильнее засасало в салон. Открываю капот, а там ....
2803

Ближайшие магазины пешей доступности показали отсутствие такой крышки и выпученые глаза при название марки авто))) даже в магазине по продаже для китайцев, продавец не знает нашу марку... В общем закрываю перчаткой, креплю стяжкой чтоб не провалилась в движок и сильно не брызгало, еду к официалам. Пока ехал уже ненависть прошла, вызвал старшего, показал, стали исправлять, мыть, новую крышку и т.д. в общем такое первое впечатление от официалов. Всем добра.
 
Всем привет, прошел ТО-1 , меняют масло в ДВС, фильтры, в том числе салонный. На вопрос посмотреть запотевание фар и датчик открытого капота ( в очень дождливую погоду начал глючит что капот открыт, тем самым отключал стеклоочистители), получил ответ - а вы гарантийному инженера вызывали ??? Я попытался распросить какая последовательность действий что бы посмотреть эти проблемы? Нужно заранее звонить, заказывать инженера по гарантии, описывать ему проблему, после этого он уже решает гарантийный случай или нет. Деньги за снятие защиты (установленного ими на новый авто) все же содрали... Весь процесс проверки или я незнаю чего, с заменой фильтров и масла занял 3,5 часа. Так долго я ещё нигде не был, учитывайте время планируя ТО.
Был плюс, что сами позвонили и предложили пройти, как раз время уже походило и я собирался записываться сам, дали скидку в 10% на все.
Самое интересное произошло сегодня, в среду 6.03, ТО делал в воскресенье. У меня открутилась и потерялась крышка заливного отверстия масла в ДВС, заметил не понятный запах горелого масла, и когда уже встал в пробку, увидел пар из под капота и вонь сильнее засасало в салон. Открываю капот, а там ....Посмотреть вложение 2803
Ближайшие магазины пешей доступности показали отсутствие такой крышки и выпученые глаза при название марки авто))) даже в магазине по продаже для китайцев, продавец не знает нашу марку... В общем закрываю перчаткой, креплю стяжкой чтоб не провалилась в движок и сильно не брызгало, еду к официалам. Пока ехал уже ненависть прошла, вызвал старшего, показал, стали исправлять, мыть, новую крышку и т.д. в общем такое первое впечатление от официалов. Всем добра.
Мда, это значит лишь одно, сервис мерам плевать на своих клиентов. По этому стоять рядом и давать пинков за малейший косяк.
 
Мда, это значит лишь одно, сервис мерам плевать на своих клиентов. По этому стоять рядом и давать пинков за малейший косяк.
Согласен, всегда требую быть рядом а если начинают выпендриваться говорю что уеду щас нафиг. Потому что когда был молодой и не опытный поехал я на 1-ое то цивика к официалам и просидел там 4 с лишним часа причём отвалил 10 тыщ а всего то масло и фильтра.
 
Здравствуйте! В каком дилерском сервисе это произошло. В Долавто разрешают присутствовать при ремонте.
 
Всем привет, прошел ТО-1 , меняют масло в ДВС, фильтры, в том числе салонный. На вопрос посмотреть запотевание фар и датчик открытого капота ( в очень дождливую погоду начал глючит что капот открыт, тем самым отключал стеклоочистители), получил ответ - а вы гарантийному инженера вызывали ??? Я попытался распросить какая последовательность действий что бы посмотреть эти проблемы? Нужно заранее звонить, заказывать инженера по гарантии, описывать ему проблему, после этого он уже решает гарантийный случай или нет. Деньги за снятие защиты (установленного ими на новый авто) все же содрали... Весь процесс проверки или я незнаю чего, с заменой фильтров и масла занял 3,5 часа. Так долго я ещё нигде не был, учитывайте время планируя ТО.
Был плюс, что сами позвонили и предложили пройти, как раз время уже походило и я собирался записываться сам, дали скидку в 10% на все.
Самое интересное произошло сегодня, в среду 6.03, ТО делал в воскресенье. У меня открутилась и потерялась крышка заливного отверстия масла в ДВС, заметил не понятный запах горелого масла, и когда уже встал в пробку, увидел пар из под капота и вонь сильнее засасало в салон. Открываю капот, а там ....Посмотреть вложение 2803
Ближайшие магазины пешей доступности показали отсутствие такой крышки и выпученые глаза при название марки авто))) даже в магазине по продаже для китайцев, продавец не знает нашу марку... В общем закрываю перчаткой, креплю стяжкой чтоб не провалилась в движок и сильно не брызгало, еду к официалам. Пока ехал уже ненависть прошла, вызвал старшего, показал, стали исправлять, мыть, новую крышку и т.д. в общем такое первое впечатление от официалов. Всем добра.
а как может открутиться крышка? Правильно никак, значит ее попросту не закрутили Facepalm, уже вообще терзают сомнения по поводу необходимости обслуживания у диллеров, гарантия? так она на все ограничена, при каких-то проблемах в ответ будет одно, что то типа: мы ничо не знаем и наша хата с краю,звоните инженерам заказывайте, ждите и т.д., а бабки приличные дерут за элементарные вещи. На механику 0то около 10 к с заменой масла в коробке. Посмотрите в сервисную и на список того, что они должны проверить на 1 ТО, вот вопрос, с какой долей вероятности проверят все что в списке?) Выбирает конечно каждый сам,обслуживаться у диллера по то или самому, но чет одни огорчения с каждым таким отзывом
 
  • Мне нравится
Симпатии: Fire
а как может открутиться крышка? Правильно никак, значит ее попросту не закрутили Facepalm, уже вообще терзают сомнения по поводу необходимости обслуживания у диллеров, гарантия? так она на все ограничена, при каких-то проблемах в ответ будет одно, что то типа: мы ничо не знаем и наша хата с краю,звоните инженерам заказывайте, ждите и т.д., а бабки приличные дерут за элементарные вещи. На механику 0то около 10 к с заменой масла в коробке. Посмотрите в сервисную и на список того, что они должны проверить на 1 ТО, вот вопрос, с какой долей вероятности проверят все что в списке?) Выбирает конечно каждый сам,обслуживаться у диллера по то или самому, но чет одни огорчения с каждым таким отзывом
если не вопрос гарантии. то ОФ и на хрен в грядке не нужен!
 
Последнее редактирование:
Сканер только у оф.дилера. у остальных универсальный он нашу машину не считывает корректно.
 
Сканер только у оф.дилера. у остальных универсальный он нашу машину не считывает корректно.
Так и за деньги можно съездить к ним на сканер? Гарантия, к сожалению, пока нужна, пока нет но какой статистики...если к 50 тысячам все ок будет, то значит машина удалась. Да этого, хотя бы для гарантии на мотор и коробку, ездить придется...но как стоял раньше при ТО, так и буду дальше, за ними только контроль
 
Итак на спидометре 1500, начинаем по-тихоньку суетиться:)
Обслужить нужно 2 машины (на второй 1700)

В сервисной инфа по поводу ТО-0 следующая:
Автомат-замена масла в двигателе и масл. фильтра
Механика-тоже самое + замена масла в мкпп
Что я и хочу сделать, ибо что там залито в коробке не известно.

Инфа по некоторым диллерам Спб, ТО-0:
Все цены с учетом снятия/установки защиты + мойка, гарантия на работы и запчасти один год, цены на момент звонка (7 марта) околоточные, точно узнавать думаю нужно непосредственно перед записью на ТО.

Авто-Премиум на энгельса:

-Автомат 5600р.
-Механика 7600р.
Льют Тотал

Авто-премиум на хасанской:
-Автомат 6613р.
-Механика 8613р.
Льют Тотал

Экспо-кар на непокоренных:
-Автомат 6500р.
-Механика 8900р.
Льют Shell

Элан-моторс на симонова:
-Автомат 7000р.
-Механика 11500р.
От этих сумм можно примерно еще отнять по 500р, это их скидка только на работы для новых клиентов
Льют Castrol
мойка не входит (220р.)
Зато прокачка тормозов и протяжка всех мех. узлов, за чем тоже нужно стоять и наблюдать

Автостиль на шоссе революции (звонил туда как в самый их большой сервис) :
Со всеми их скидками для новых клиентов(карта 5% запчасти 10% работы)+ к мойке и снятию защиты-проверка узлов и агрегатов:
-Автомат 7856р.
-Механика 9373р.
Если обслуживаться у них 3 ТО, выдают золотую карту на скидку 10% запчасти 15% работы
Льют G-energy (по допускам соответствует Тоталу)

Еще напишу лично своему менеджеру посмотрю что она скажет (авто-премиум энгельса) если все так то даже и думать не буду куда ехать.
 
что на механике дорого обслуга. с чего так??
 

Назад
Сверху Снизу