Выбор: механика или автомат

Шурупий

Авторитет
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
100
Симпатии
62
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Авто
УАЗ Патриот, Зоти Т600 1,5 МКПП
Шурупий, привет) я на автомате ищу)
По наличию ещё две есть на ручке в автостиле, туда кстати т600 завезли ещё.
По регионам на ручке ещё в Воронеже были и ещё где-то. На автомате есть одна белая в Ярославле, но они хотят 1450 за нее)
Больше на автомате нет нигде.
А зачем привязываться к АКПП? Ручка и дешевле, и надежней. После очередного неудачного ремонта АКПП (на другом авто) принципиально беру механику. И расход меньше, и разгон быстрее, и в эксплуатации дешевле.
 
Шурупий, такими суждениями тогда сразу в салон Лада, и брать что тыщ за 300. Колеса 4? 4. Едет? Едет.
Комфорт, если не брать в расчет, что максимальная комплектация только на автомате.
Классический гидротрансформатор ни разу не уступает в надёжности ручке. А по удобству гораздо интереснее. С мыслями, что мне надо съэкономить 1-1.5 литра на 100 км, я бы не думал брать машину за 1.3кк)
 
Шурупий, такими суждениями тогда сразу в салон Лада, и брать что тыщ за 300. Колеса 4? 4. Едет? Едет.
Комфорт, если не брать в расчет, что максимальная комплектация только на автомате.
Классический гидротрансформатор ни разу не уступает в надёжности ручке. А по удобству гораздо интереснее. С мыслями, что мне надо съэкономить 1-1.5 литра на 100 км, я бы не думал брать машину за 1.3кк)
Дело не в Ладе за 300 тыс. К стати Лада у меня тоже есть (рабочий Ларгус). И УАЗ Патриот. И Зоти Т600. Сейчас присматриваю купу взамен Т600. Лет шесть ездил на автомате на авто покруче купы, потом начались проблемы. Перешел на ручку. И вообще, как говорится - не умеешь ездить, покупай авто с АКПП.
 
Шурупий, не знаю где это говорится. Я всегда считал, что автомат, это комфорт. Почти у всех производителей максимальная комплектация только на автомате. На ручке только хуже комплектации. Иногда это напрягает. А ручка для гонок.
 
Дело не в Ладе за 300 тыс. К стати Лада у меня тоже есть (рабочий Ларгус). И УАЗ Патриот. И Зоти Т600. Сейчас присматриваю купу взамен Т600. Лет шесть ездил на автомате на авто покруче купы, потом начались проблемы. Перешел на ручку. И вообще, как говорится - не умеешь ездить, покупай авто с АКПП.
Дело не в авто покруче Купы, а в надёжности самого автомата вашей бывшей машины. АКПП это в первую очередь комфорт, в мегаполисе надергаешься эту ручку, машина не мила будет. Да и взгляните на Купу? Без обид владельцем на палке, ну разве на палке лакшери? Видели когда нибудь Лексус на палке? Я вот нет...хотя и разгон выше и жрёт меньше.
Боятся автомата что сломается и ездить на палке? Вы уж простите, но это фобия,
 
Шурупий, не знаю где это говорится. Я всегда считал, что автомат, это комфорт. Почти у всех производителей максимальная комплектация только на автомате. На ручке только хуже комплектации. Иногда это напрягает. А ручка для гонок.
Комфорт ощущается по-разному. Кому-то на АКПП, размеренно и осторожно, а кому-то драйв и кураж нужен. Хотя с таким движком какой уж драйв! Но тем не менее. Не навязываю свою концепцию, у каждого свое видение. И зоти, простите, уж далеко не лексус. Не в упрек любителям АКПП.
 
Без обид владельцем на палке, ну разве на палке лакшери? Видели когда нибудь Лексус на палке?
Вы уж меня простите, но при чём здесь Купа и лакшери? Немного поясню:
"В переводе с английского слово "luxury" означает роскошь "
Давайте смотреть правде в глаза, мы не в том ценовом сегменте, чтобы говорить о лакшери.
Смотрится машина прилично и приятно, но всё равно остаётся Зоти, а не лексусом... Увы...

А на чём ездить лучше на палке или автомате - это только субъективное мнение.
Кому-то в кайф ручку дергать и чувствовать самому сцепление, а кому-то нравится только одной ногой передвигать газ-тормоз. Пинки и затупы автомата, компенсируются отсутствием усталости в пробках, также как бесконечное переключение ручки, компенсируется отсутствием пинов и затупов. Как говорится на вкус и цвет...
 
Вы уж меня простите, но при чём здесь Купа и лакшери? Немного поясню:
"В переводе с английского слово "luxury" означает роскошь "
Давайте смотреть правде в глаза, мы не в том ценовом сегменте, чтобы говорить о лакшери.
Смотрится машина прилично и приятно, но всё равно остаётся Зоти, а не лексусом... Увы...

А на чём ездить лучше на палке или автомате - это только субъективное мнение.
Кому-то в кайф ручку дергать и чувствовать самому сцепление, а кому-то нравится только одной ногой передвигать газ-тормоз. Пинки и затупы автомата, компенсируются отсутствием усталости в пробках, также как бесконечное переключение ручки, компенсируется отсутствием пинов и затупов. Как говорится на вкус и цвет...
Насчёт пинков и затупов абсолютная чушь! Простите но не согласен с вами! Автомат отлично настроен никаких затупов пинков неожиданных переключений и т.д, а если учесть что он у нас адаптивный то вообще норм. Так считают либо люди которые не ездили на нормальном автомате либо те кто ездил на гавеных вариантах, знаю пару машин где и пинки и затупы. Тем более что если иногда охото ручку подергать то можно включить ручной режим.

Ну а так понятно что каждому своё и Советы тут бесполезны, нужно садиться и пробовать.
 
Насчёт пинков и затупов абсолютная чушь! Простите но не согласен с вами! Автомат отлично настроен никаких затупов пинков неожиданных переключений и т.д, а если учесть что он у нас адаптивный то вообще норм. Так считают либо люди которые не ездили на нормальном автомате либо те кто ездил на гавеных вариантах, знаю пару машин где и пинки и затупы. Тем более что если иногда охото ручку подергать то можно включить ручной режим.

Ну а так понятно что каждому своё и Советы тут бесполезны, нужно садиться и пробовать.
Ну и отлично, что ни пинков, ни затупов у Вас нет. Это хорошо! А главное, чтобы это продолжалось весь период эксплуатации.
В дебаты кто на чём ездил, какие машины знает и как считают люди вступать не собираюсь, так как это субъективно и бессмысленно.
 
"Пинками и затупами", "дорогой ремонт", "перерасход топлева" - просто люди себя подсознательно уговаривают, что на ручке лучше......... Я сам таким лет 13 был, а теперь лет 6 езжу на автомате и вообще не парюсь, кайфую.
P.S. просто мысли в слух, не навязываю ни кому своё мнение, не хочу вступать в дебаты по данному поводу
 
Вы уж меня простите, но при чём здесь Купа и лакшери? Немного поясню:
"В переводе с английского слово "luxury" означает роскошь "
Давайте смотреть правде в глаза, мы не в том ценовом сегменте, чтобы говорить о лакшери.
Смотрится машина прилично и приятно, но всё равно остаётся Зоти, а не лексусом... Увы...

А на чём ездить лучше на палке или автомате - это только субъективное мнение.
Кому-то в кайф ручку дергать и чувствовать самому сцепление, а кому-то нравится только одной ногой передвигать газ-тормоз. Пинки и затупы автомата, компенсируются отсутствием усталости в пробках, также как бесконечное переключение ручки, компенсируется отсутствием пинов и затупов. Как говорится на вкус и цвет...
Давайте смотреть правде в глаза) понятие роскошь само по себе субъективно - кому то пентхаус в центре города не в кайф и мечты о доме на побережье Испании, а кому то однушка за МКАД в радость.
Лакшери это не привязка к бренду, это наличие определенных опций, материалов отделки, эргономики и общего восприятия.
Все остальное правильно на вкус и цвет
 
Первая машина была на автомате,тупом, тугом не едующим и при этом 4х ступечнатым (фокус 1) потом следующая по стечению обстоятельств на ручке, скажу так, радость от того, что ты управляешь машиной, а не она тобой длиться около недели, потом начинается негатив (особенно в пробке), и вспоминал те сладкие годы когда ездил на автомате, сейчас купа на ручке, и уже не один раз вновь пожалел, что не автомат, но средств хватило к сожалению только на механику, лакшери не лакшери, это не столь важно, автомат -удобство и комфорт в первую очередь, больше концетрация на дороге и т.д., палка уже прошлый век.
 

Назад
Сверху Снизу