"Бумеранги" в бампере

Если они включаются только при движении, то как объяснить светящиеся ДХО на фото выше?
Без понятия.
Ситуацию описываю из своего опыта, у меня дхо включаются, когда машина начинает движение, может поэтому они и называются Дневные и Ходовые?.
Хотя справедливости ради должен сказать, что я всегда в положении Авто езжу, может при положении ОФФ они и в стоячем режиме работают.
 
У меня в стоячем состоянии ничего не горит. Можно понять двояко, но здесь про ДХО :) А когда в движении, то посмотреть не могу, что там и как светится. :)
 
Если они включаются только при движении, то как объяснить светящиеся ДХО на фото выше?
Драйв включен, менеджер за рулём.
Авто я забрал уже поздно и не разбирался пока как там и что включается. Но фары светят опупенно. Раньше думал про светодиодные, теперь не вижу смысла ........
 
У меня в стоячем состоянии ничего не горит. Можно понять двояко, но здесь про ДХО :) А когда в движении, то посмотреть не могу, что там и как светится. :)
С ручника надо снять и будут гореть но это на механике на автомате не знаю
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Сейчас проверил.
Если ставишь в драйв с включенным ручником - не горят, как только с ручника снял, загорелись
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Олег написал(а):
Сам в шоке был как увидел.......первый вопрос- как и почему, в ответ недоумение, просто бомба!!!
Очень странно Китай собирает, хотя мне дилер рассказывал как их собирают и что для каждого рынка (страны) свои фишки, но конвеер то один, и такое бывает, что автомобиль например для эмиратов попадает в Россию или на оборот по ошибке скорее всего.
Такого быть не может в принципе.
Кстати чтобы узнать купа катайская или белорусская, посмотрите в ПТС производителя.
 
А что должно быть в птс как понять китайская или белорусская?
 
А что должно быть в птс как понять китайская или белорусская?
На первой станице (не помню номер строки) есть графа производитель или изготовитель, если беларусь то юнисон, если китай то компания зоти или как-то так
 
Ок. Спасибо, посмотрю. В любом случае на юнисоне только фары ставят, бампера и двери. И как я понял еще поворотники в таком случае в бумерангах, а в фарах дхо.
 
Мужики подскажите, кто-нибудь уже обращался к официалам о замене поворотников и ДХО местами?
 
Выше кто-то писал про цвет диодов
Все диоды желтого цвета , могу выложить видео как они изготавливаются с моим закадровым комментарием. Но они имеют разный размер, и разные характеритсики, при изготовлении они монтируются на 128 видов.
Далее уже изготавливается драйвер под параметры диодов
 
Выше кто-то писал про цвет диодов
Все диоды желтого цвета , могу выложить видео как они изготавливаются с моим закадровым комментарием. Но они имеют разный размер, и разные характеритсики, при изготовлении они монтируются на 128 видов.
Далее уже изготавливается драйвер под параметры диодов
я имел ввиду что бы заменили официалы, по ошибке или как то еще))) т.е. обращаешься с этим вопросом и они это делают) а как мне в принципе по барабану

а видео для просвещения выкладывай, будем знать)))
 
Как то так!
20181225_182903.jpg
 
Мужики подскажите, кто-нибудь уже обращался к официалам о замене поворотников и ДХО местами?
Официалы сначала вообще отказались заниматься этим вопросом, типа раз так сделано, значит так должно быть.
Потом я им показал, как должно быть и они попытались перекинуть провода между бумерангами и поворотниками в фарах, но якобы штекера разные, поэтому перекинуть провода можно только через колхоз с переобжимом штекеров и этим они точно не будут заниматься.

Учитывая информацию, что в белорусии собирают бампера и фары, то меня это как раз наталкивает на мысль, что там их неправильно и подключали, тем более что у тех кто первыми купил подключено неправильно, а в новых поставках у всех уже как надо.
 

Назад
Сверху Снизу