Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Товарищ Гнездюк ответил, что это просто рекламный ход, на самом деле 143
Странно, мне он отвечал другое... Может и рекламный ход...
Но просто подмечу на динамику T600 никто не жаловался...
 
Странно, мне он отвечал другое... Может и рекламный ход...
Но просто подмечу на динамику T600 никто не жаловался...
Я у него спрашивал, почему у китайцев 156, а у нас 143 и возможно ли прошить у дилера на 156? На что он ответил, что это рекламный ход такой...
 
Я у него спрашивал, почему у китайцев 156, а у нас 143 и возможно ли прошить у дилера на 156? На что он ответил, что это рекламный ход такой...
А в чем тогда рекламный ход? Задушить двигатель? Странный ответ.
 
Стесняюсь спросить, а кто такой товарищ Гнездюк?
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю кому тут верить, у нас на сертификации тоже ведь не лохи сидят. Как проверить реально сколько кто знает.
 
Как проверить реально сколько кто знает.
Замер на динамометрическом стенде стоит примерно 4000 руб, дороговато для простого интереса.
Хотя если набрать нужное количество заинтересованных и скинуться...
 
Мужики, не будите медведя.
Ясно, что реальные данные подгоняются под нормативные требования.
А то роспотребнадзор, да гибдд, да минтранс накинутся и будете потом вспоминать: "Ах зачем же я шум такой поднял по поводу мощности?" :unsure:
 
Я у него спрашивал, почему у китайцев 156, а у нас 143 и возможно ли прошить у дилера на 156? На что он ответил, что это рекламный ход такой...
Это для китайцев наш рынок не особо в приоритете, а для белоруссов - российский рынок основной. Естественно, не будет руководство белорусских заводов прямо говорить о том, что они глушат моторы для российских требований и потребителей. И не будет прямо говорить о том, что, мол, чуваки, перепрошивайте моторы, будете ездить на 156-162 л.с., а платить за 143, дуря государство.
 
Да это да, сейчас это уже никому не нужно, тем более сертификация уже прошла, я просто стал замечать, что 143х сильный двигатель не должен так бодро гонять, на скорости 40 или 60 при нажатии педали в пол жена начинает нервничать 3-4 сек. и соточка, а на трассе не замечаю как 120 набираю, а на минуточку 1.600 кг машинка весит вот и интересно сколько реально кобыл.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
на скорости 40 или 60 при нажатии педали в пол жена начинает нервничать 3-4 сек. и соточка, а на трассе не замечаю как 120 набираю, а на минуточку 1.600 кг машинка весит вот и интересно сколько реально кобыл.
там еще под капотом 13 китайцев-спартанцев бегут :D
 
Раз вы живёте в китае то может тогда поищите для нас электропривод багажника? Существует ли он вообще и сколько обойдётся если его в Россию тащить? Заглушки под кнопки есть так что мне кажется в китайских комплектациях он имеется.
Никита добрый вечер извините, что раньше не ответил, для т600 я нашел оригинал привода задней двери, на купу не смотрел еще, но обязательно поищу
 
Андрей добрый вечер! Извините, но я думаю пока обкатка нельзя газ в пол...
 

Назад
Сверху Снизу