Добрый день всем.
Прокатал Купу в отпуске по трассе Москва-Краснодар-Крым и обратно, в течение 2 недель.
Сначала по расходу бензина: (данные приборные, считать ничего не хочу)
Туда ехал на 98-100м, обратно исключительно на 95м (просто хотел понять разницу).
В общем по расходу разницы не заметил, что туда средний расход по трассе М4 показало 10,3 что обратно. Мне кажется здесь что то не правильно.
Ехал в основном на круиз-контроле, так что говорить о том, что я где то «топил» не приходится.
На скоростях 110 и выше по трассе, Купер жрет «ханку» безбожно. На длинных спусках мгновенный расход в районе 3,5л, на длинных подъемах до 19,7. По ровной трассе мгновенный расход показывал от 7,6 до 9,7. Замечал, что при начале подъема, Купер сначала обогащает смесь до 19,7л при тех же оборотах, а потом начинает поднимать обороты, сначала до 3,5 – 4 тыс, потом сбрасывает на 3 тыс, потом до 2,5 тыс.
По Крыму скорости в основном 60 – 100, в связи с ремонтом трассы Таврида, там сильно не разгонишься. И средний расход при поездках по Крыму показал 8,7.
В общем самый экономичный режим это 60 – 100 км/ч.
Проезжал по Мосту через пролив в штормовую погоду, сила ветра по данным яндекса была в районе 20м/с. Брызги от волн долетали до лобового стекла при движении по мосту. На скорости 80-90 Купер изрядно рыскал, приходилось «ловить» рулем полосу. Значит парусность у машинки приличная. Может просто надо проверить сход-развал…
За две недели наездил примерно 4500 км. Никаких серьезных поломок не было. Была одна проблема с колесом – начало подспускать, но датчик давления замечал это дело вовремя. Т.е. при давлении в колесе примерно 1,7 атм, начинает пищать датчик. Спокойно доезжаешь до шиномонтажа подкачиваешь, и датчик больше не пищит. Правда какое то странное сообщение при этом выдается на ГУ, вместо что то типа «низкое давление» сообщает о низком напряжении или вольтаже, конкретно не помню. Сразу не поймешь в чем дело.
В общем и целом Купер не подвел, за что ему спасибо. Только надо с расходом что то решить.