Акустика

  • Автор темы Автор темы honest
  • Дата начала Дата начала

honest

Старейшина
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
1.633
Симпатии
651
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Валерий
Авто
Zotye Coupa Royal
Ещё одна интересная особенность нашей машины , а именно звук. В Роял заявлено 8 динамиков, что по факту так и есть, вот только у меня вопрос, зачем в багажнике стоят пищалки?) Я все понимаю, что если указано 8, то должно быть 8, но звуковая картина формируется перед слушателями, а не позади него. И тут же ещё момент, в передних дверях по середине сетки, в них по идее должны стоять миды ( вместо пищалок в багажнике), вот что мешало их поставить? В будущем, думаю исправить это недоразумение. Надеюсь только на наличие штатного разъема в двери и то, что в магнитоле все тоже присутствует

И что самое интересное, в машине может быть и сабвуфер, в нише багажника на запаске
 
  • Мне нравится
Симпатии: Stif
Сегодня в мск снежно и Зотька очень порадовала выездом из заснеженного чуть ли ни по колено парковочного места, плюс трактор перед машиной сделал приличный такой отвал, думал идти за лопатой. Но, даже со включенной антипробуксовкой, вылез даже без особого напряга. Иногда даже посещает мысль, а не имеет ли у нас дифференциал небольшой преднатяг, как некая имитация межколесной блокировки?) Бред конечно, но блин, на своем Опеле я бы реально не выехал, даже учитывая немалый клиренс Опеля в 160 мм.
Ещё одна интересная особенность нашей машины , а именно звук. В Роял заявлено 8 динамиков, что по факту так и есть, вот только у меня вопрос, зачем в багажнике стоят пищалки?) Я все понимаю, что если указано 8, то должно быть 8, но звуковая картина формируется перед слушателями, а не позади него. И тут же ещё момент, в передних дверях по середине сетки, в них по идее должны стоять миды ( вместо пищалок в багажнике), вот что мешало их поставить? В будущем, думаю исправить это недоразумение. Надеюсь только на наличие штатного разъема в двери и то, что в магнитоле все тоже присутствует

И что самое интересное, в машине может быть и сабвуфер, в нише багажника на запаске
Это каким образом вы выяснили?
 
Это каким образом вы выяснили?
Уточните, что именно, потому как в моем сообщении 2 разных по сути темы.
Если о динамиках, то по личному наблюдению + каталог запчастей. Для меня, как запчастиста, он очень интересен и информативен
 
Сегодня в мск снежно и Зотька очень порадовала выездом из заснеженного чуть ли ни по колено парковочного места, плюс трактор перед машиной сделал приличный такой отвал, думал идти за лопатой. Но, даже со включенной антипробуксовкой, вылез даже без особого напряга. Иногда даже посещает мысль, а не имеет ли у нас дифференциал небольшой преднатяг, как некая имитация межколесной блокировки?) Бред конечно, но блин, на своем Опеле я бы реально не выехал, даже учитывая немалый клиренс Опеля в 160 мм.
Ещё одна интересная особенность нашей машины , а именно звук. В Роял заявлено 8 динамиков, что по факту так и есть, вот только у меня вопрос, зачем в багажнике стоят пищалки?) Я все понимаю, что если указано 8, то должно быть 8, но звуковая картина формируется перед слушателями, а не позади него. И тут же ещё момент, в передних дверях по середине сетки, в них по идее должны стоять миды ( вместо пищалок в багажнике), вот что мешало их поставить? В будущем, думаю исправить это недоразумение. Надеюсь только на наличие штатного разъема в двери и то, что в магнитоле все тоже присутствует

И что самое интересное, в машине может быть и сабвуфер, в нише багажника на запаске
Я на картинке в каталоге тоже видел, и насчитал 12 с сабом, надо подумать как это на свои места поставить.
 
Я на картинке в каталоге тоже видел, и насчитал 12 с сабом, надо подумать как это на свои места поставить.
Передний на торпедо не в счёт, думаю что он только для озвучивания навигации или что ключ не найден. Или парктроники через него пищат, хз.
Минус в том, что артикул магнитолы под все это добро другой(( и есть вероятность что выходов под саб просто нет, как и под доп миды
 
Передний на торпедо не в счёт, думаю что он только для озвучивания навигации или что ключ не найден. Или парктроники через него пищат, хз.
Минус в том, что артикул магнитолы под все это добро другой(( и есть вероятность что выходов под саб просто нет, как и под доп миды
Это да, это не узнаем пока не вытащит её кто нибудь, я хочу ещё одну камеру поставить в перед, так что летом буду смотреть.
 
Это да, это не узнаем пока не вытащит её кто нибудь, я хочу ещё одну камеру поставить в перед, так что летом буду смотреть.
Ну выходы скорее всего на камеру должны быть в Китае же есть круговой обзор и контроль полосы, а вот с прошивкой могут быть проблемы, на механике цвет подсветки не регулируется а ГУ такое же.
 
Ну выходы скорее всего на камеру должны быть в Китае же есть круговой обзор и контроль полосы, а вот с прошивкой могут быть проблемы, на механике цвет подсветки не регулируется а ГУ такое же.
Каталожные номера другие, значит при одинаковом внешнем виде и функционал другой
 
Уточните, что именно, потому как в моем сообщении 2 разных по сути темы.
Если о динамиках, то по личному наблюдению + каталог запчастей. Для меня, как запчастиста, он очень интересен и информативен
Я про оба вопроса имел ввиду. По поводу магнитолы мое мнение такое: они могут быть совершенно одинаковыми (есть для этого много примеров андроид магнитол) но вот прошивки разные... беда в том что китайцы очень грамотно «кастрировали» андроид....
 
Я про оба вопроса имел ввиду. По поводу магнитолы мое мнение такое: они могут быть совершенно одинаковыми (есть для этого много примеров андроид магнитол) но вот прошивки разные... беда в том что китайцы очень грамотно «кастрировали» андроид....
Поверьте на слово, кат номер другой, то функционал на магнитоле тоже другой. Никто не делает разные номера при одной лишь разной прошивкой, иначе те люди, кто занимается подбором этим самых запчастей просто посходили бы с ума
 
Поверьте на слово, кат номер другой, то функционал на магнитоле тоже другой. Никто не делает разные номера при одной лишь разной прошивкой, иначе те люди, кто занимается подбором этим самых запчастей просто посходили бы с ума
На слово не верю, приведите факты или убедительные аргументы.
 
На слово не верю, приведите факты или убедительные аргументы.
Да ладно, пруфы нужны? Вот мне заняться нечем что то доказывать, откройте каталог и посмотрите
 
Да ладно, пруфы нужны? Вот мне заняться нечем что то доказывать, откройте каталог и посмотрите
Мне пруфы не нужны, предъявите их другим читателям форума, иначе они сами сделают выводы о ваших аргументах.
 
Мне пруфы не нужны, предъявите их другим читателям форума, иначе они сами сделают выводы о ваших аргументах.
Конечно сделают, кто понимает о чем речь) ещё раз повторюсь, каталог запчастей ответит на все вопросы
 
Конечно сделают, кто понимает о чем речь) ещё раз повторюсь, каталог запчастей ответит на все вопросы
Ваш каталог не дает ответ на то, что ГУ урезано аппаратно, или программно через прошивку.
 
Ваш каталог не дает ответ на то, что ГУ урезано аппаратно, или программно через прошивку.
Вы по профессии кто? Инженер? Механик? Врач? Юрист? Я специалист по запчастям и работал и работаю с множеством марок и опыт у меня не один год и исходя из своего опыта, я могу судить о том или ином, касаемо запасных частей и их вариациях. Если вы спец в этой же области, можем пообщаться и подискутировать, если нет, то считаю что доказывать что далее бессмысленно
 
Вы по профессии кто? Инженер? Механик? Врач? Юрист? Я специалист по запчастям и работал и работаю с множеством марок и опыт у меня не один год и исходя из своего опыта, я могу судить о том или ином, касаемо запасных частей и их вариациях. Если вы спец в этой же области, можем пообщаться и подискутировать, если нет, то считаю что доказывать что далее бессмысленно
В молодости увлекался радиоэлетроникой, чинил телевизоры и видеомагнитофоны себе и знакомым, неплохо разбираюсь в компьютерах и программном обеспечении, о специальности которой учился - тракторист машинист широкого профиля, слесарь авторемонтник, водитель автомобиля категории "С". Работаю в ОАО РЖД.
 
В молодости увлекался радиоэлетроникой, чинил телевизоры и видеомагнитофоны себе и знакомым, неплохо разбираюсь в компьютерах и программном обеспечении, о специальности которой учился - тракторист машинист широкого профиля, слесарь авторемонтник, водитель автомобиля категории "С". Работаю в ОАО РЖД.
Хороший послужной и думаю вам непонаслышке знакомо слово унификация. Например, по нашей машине уже знаю точно. В Рояле стеклоподъёмники и вверх и вниз автомат, а вот на средней или младшей комплектации блок 1 в 1, но там то ли только вверх, то ли только вниз. Аналогия думаю понятна, так так нет смысла паять выходы под саб или тв-тюнер (а в китайской версиион есть, так как и камеры кругового обзора - под них соответственно свои входы)
 
Хороший послужной и думаю вам непонаслышке знакомо слово унификация. Например, по нашей машине уже знаю точно. В Рояле стеклоподъёмники и вверх и вниз автомат, а вот на средней или младшей комплектации блок 1 в 1, но там то ли только вверх, то ли только вниз. Аналогия думаю понятна, так так нет смысла паять выходы под саб или тв-тюнер (а в китайской версиион есть, так как и камеры кругового обзора - под них соответственно свои входы)
На механике автоматом только вниз.
 
Решил в выходные чуть поковыряться с музыкой. Разобрал карты, вскрыл так сказать внутрянку)
Карта держится на клипсах и 4 винтах.
На двери имеем "пакет" и шумку на самой карте. Это конечно не Ауди (у меня была 89 г.в.) но в текущих реалиях считаю вполне себе.
В наличии были 16-е уралы с твитерами, посадочное ровно под них. Но, штатные динамики состоят из подиума встроенного, и крепеж получается несколько вынесен. Твитеры легко вынимаются и можно "всандалить" другие (ураловские подошли идеально).
После примерки и прослушки решил не заморачиваться с проставками под уралы, т.к. достигнутый эффект не стоит работы лобзиком)
Думаю, что чтобы достичь чего-то более дельного, надо начать с шумки дверей и потом уже менять колонки.
Для себя решил, что будет шумка, процессор, усь и иная акутиска.
 

Вложения

  • photo_2019-07-01 10.30.42.webp
    photo_2019-07-01 10.30.42.webp
    176,3 KB · Просмотры: 531
  • photo_2019-07-01 10.30.38.webp
    photo_2019-07-01 10.30.38.webp
    146,5 KB · Просмотры: 509
  • photo_2019-07-01 10.30.48.webp
    photo_2019-07-01 10.30.48.webp
    270,6 KB · Просмотры: 525
  • photo_2019-07-01 10.30.52.webp
    photo_2019-07-01 10.30.52.webp
    171 KB · Просмотры: 497
  • photo_2019-07-01 10.31.00.webp
    photo_2019-07-01 10.31.00.webp
    93 KB · Просмотры: 511
  • photo_2019-07-01 10.31.06.webp
    photo_2019-07-01 10.31.06.webp
    124,8 KB · Просмотры: 517
  • photo_2019-07-01 10.31.02.webp
    photo_2019-07-01 10.31.02.webp
    106,7 KB · Просмотры: 525
  • photo_2019-07-01 10.30.56.webp
    photo_2019-07-01 10.30.56.webp
    114,2 KB · Просмотры: 545
  • photo_2019-07-01 10.31.10.webp
    photo_2019-07-01 10.31.10.webp
    106,3 KB · Просмотры: 526
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу