Уходит антифриз

Официалов как таковых больше нет, но у бывших по любому опыта с нашими авто побольше будет! Однако был на ТО-5 обслужили, как ни когда. И всю подвеску тчательно и свечи выкручивал (зазоры мерял), и колёса снимал + проверял давление в них, короче всё, что можно и нелься проверил!(y)
 
у кого уходит антифриз, смотреть пробку заливную масла, на ней образуется эмульсия. если есть значит головки хана.
 
Официалов как таковых больше нет, но у бывших по любому опыта с нашими авто побольше будет! Однако был на ТО-5 обслужили, как ни когда. И всю подвеску тчательно и свечи выкручивал (зазоры мерял), и колёса снимал + проверял давление в них, короче всё, что можно и нелься проверил!(y)
Это где так обслужили?
 
Это в Долавто? Сколько взяли?
 
Как добрались и что сТО? Мне это только предстоит . Сколько набрать антифриза на 1.500 км?
добралась хорошо, неделю держали машину в сервисном центре, проводили работы с турбиной, поставили метку, сколько антифриза, вчера приехала поздно, сегодня посмотрю, сколько от этой метки ушло, скину им фото. Если дофига, то пусть присылают эвакуатор, потому что я заколебалась к ним гонять за 250 км каждый раз
 
добралась хорошо, неделю держали машину в сервисном центре, проводили работы с турбиной, поставили метку, сколько антифриза, вчера приехала поздно, сегодня посмотрю, сколько от этой метки ушло, скину им фото. Если дофига, то пусть присылают эвакуатор, потому что я заколебалась к ним гонять за 250 км каждый раз
Авто на гарантии или когда закончилась гарантия?
Напишите пожалуйста сколько машин у кого все нормально с этой головкой!
Есть вероятность, что вся партия куп бракованная... при пенсионерской езде у меня тоже антифриз почти не уходил, но как только тапка впол и турбина 3000+, то моментом. Вначале года на оф.сервисе долили не пойми чего, опечатали и чудо, за 15т.км ушло пол литра, но у меня уход антифриза был ещк симметричен температуре за бортом, чем ниже, тем быстрее уходил...
 
Последнее редактирование:
Привет парни! Кто что думает. Мне кажется у нас конструктивный косяк в расширительном бачке. Нет выхода (сброса) в атмосферу. Как результат давление в системе чрезмерное. И рвётся там где тонко.
 

Вложения

  • сброс давления внизу выход.jpg
    сброс давления внизу выход.jpg
    145,8 KB · Просмотры: 95
  • Зоти БАЧОК.JPG
    Зоти БАЧОК.JPG
    567,9 KB · Просмотры: 94
Привет парни! Кто что думает. Мне кажется у нас конструктивный косяк в расширительном бачке. Нет выхода (сброса) в атмосферу. Как результат давление в системе чрезмерное. И рвётся там где тонко.
Привет! На сброс излишнего давления есть крышка с клапаном, в остальном система должна быть замкнутая с избыточным давлением.
 
Привет, Валерий. Рад! Очень рад видеть) Заморочился я вчера с нашей крышкой и клапаном. Долго голову ломал. Когда клапан в центре срабатывает, то излишки перепускаться должны и уходить из системы. А у нас резьба на крышке без прорезей, как на обычной пробке герметичной. И зачем там клапан вообще нужен - для меня осталось загадкой. У фольксвагена так как на первом фото. У нас давит там где тонко. Я вообще склоняюсь к тому, что пробитые прокладки ГБЦ - следствие избыточного давления из-за этого грёбанного бачка.
 
111 000 км пробег. Заменил Головку блока цилиндров (ГБЦ).
Начал уходить антифриз. Доливал по началу. Потом понял, то надо остановиться. Течи патрубков не обнаружил. Уровень масла в поддоне увеличился вдвое. Выкрутил свечи. Второй цилиндр вызвал подозрение. Свеча тёмная и влажная. Отдал машину в сервис. Сняли и опрессовали ГБЦ. Вердикт- головка сифонит. Замена ГБЦ.
Головку, прокладки купил у Владимира из Самары (8-927-705-17-50). Рекомендую!
ГБЦ новую проверили на ровность поверхности. ФРЕЗЕРОВАЛИ. Сняли ПОЛТОРЫ СОТКИ. Проверяйте это дело!
Машину забрал из мастерской. Довольный!!!!!!!!!!!!!! поехал кататься)),
Следующая процедура - снять радиаторы и прочистить между ними накопившийся "пух".
 

Вложения

  • IMG_5703.JPG
    IMG_5703.JPG
    716,2 KB · Просмотры: 80
  • IMG_5704.JPG
    IMG_5704.JPG
    394,5 KB · Просмотры: 77
  • IMG_6066.JPG
    IMG_6066.JPG
    659,1 KB · Просмотры: 79
  • IMG_6068.JPG
    IMG_6068.JPG
    704,6 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:
111 000 км пробег. Заменил Головку блока цилиндров (ГБЦ).
Начал уходить антифриз. Доливал по началу. Потом понял, то надо остановиться. Течи патрубков не обнаружил. Уровень масла в поддоне увеличился вдвое. Выкрутил свечи. Второй цилиндр вызвал подозрение. Свеча тёмная и влажная. Отдал машину в сервис. Сняли и опрессовали ГБЦ. Вердикт- головка сифонит. Замена ГБЦ.
Головку, прокладки купил у Владимира из Самары (8-927-705-17-50). Рекомендую!
ГБЦ новую проверили на ровность поверхности. ФРЕЗЕРОВАЛИ. Сняли ПОЛТОРЫ СОТКИ. Проверяйте это дело!
Машину забрал из мастерской. Довольный!!!!!!!!!!!!!! поехал кататься)),
Следующая процедура - снять радиаторы и прочистить между ними накопившийся "пух".
Сколько обошлось сие мероприятие?
 
Прошёл ту же самую процедуру на 57.000 км. Тоже брал головку у Владимира, обошлось все дело в 77.000 руб. с работой без шлифовки поверхности. Сейчас пробег 65.000 км., пока все нормально.
 
Мужики ,может кто знает ,от чего подходит крышка расширительного бачка ,не могу найти ,а крышка не держит давление.
 
Похоже и у меня такая проблема, но что-то никто не отвечает.
А я разобрался,крышку проверил обычным ножным качком, давление держит проблема была в радеаторе печке и всей системы охлаждения,прочистил и всё заработала и печка дуть хорошо стала
 
Мужики ,может кто знает ,от чего подходит крышка расширительного бачка ,не могу найти ,а крышка не держит давление.
У нас с t600 одинаковые бачки
Похоже и у меня такая проблема, но что-то никто не отвечает.
Ну и крышка соответственно;)
 
уходил ли у кого антифриз? или я первый? сперва опустился уровень родного мутного антифриза
у дилера поменял на g12, залил 4 и после 2 литра(итого 6)
уровень опять ниже нормы(
дилер не может найти утечку
Посмотреть вложение 4389
Да у меня, замена ГБЦ. Вот на аыходных починил... Так что попадос.
 

Назад
Сверху Снизу