Гарантия

Andr.Kor.

Старейшина
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
976
Симпатии
414
Возраст
42
Город
Oren
Реальное имя
Andrei
Машина
Zotye Coupa Royal 2018
О гарантии
IMG_20181116_203440.jpgIMG_20181116_203511.jpgIMG_20181116_203547.jpgIMG_20181116_203408.jpg
 
Ха. Получается гарантия то в целом только на 60тыс.
 
Турбина на 2 года?
 
Не нашел турбины, кстати, в списке. Но думаю 2 года, учитывая , что практически вся коробка два года.
"Порадовало" , что на амортизаторы всего 30т и год
там где 24 месяца, последний в списке "турбонагнетатель"

всё это конечно напрягает !!!!
 
Последнее редактирование:
Дешевый сыр=)? Не берем=)?
 
По опыту Т600 не все так страшно:
Многим гарантия не нужна, они сразу заявляют, что будут обслуживать автомобиль сами - для них так дешевле (не переплачивать за ТО) или спокойнее (не нарваться на "криворуких" мастеров).
Сама гарантия работает, то есть люди приезжают, им заказывают и меняют запчасти - но есть жалобы, что некоторые запчасти очень долго едут с Китая и что не у всех дилеров есть диагностический сканер для настройки электроники автомобиля.
Турбина вроде ни у кого с 2016 года не ломалась (то что мне попадалось на глаза) - часто слетали патрубки (затянули получше и ок), заклинивал шток актуатора (смазали и ок), один случай с электрикой (плохой контакт провода - замена), был один случай самостоятельного ремонта на 80 000 км (замена картриджа).
 
Могу подтвердить ваши слова, у официального дилера в Оренбурге проблем с двигателем, турбиной и трансмиссией не было как и с лкп. Эксплуатация покажет.
 
а какая интересно гарантия от сквозной коррозии?
 
понятно спасибо=)
 
Нашел на форуме т600. Инфа на будущее

Уважаемые форумчане. Шквал постов об отсутствии гарантийного ремонта побудил провести небольшой ликбез.
Не претендую на истину, но кому нибудь может оказаться полезным.
И так, у вас в машине неисправность, которая не позволяет нормально эксплуатировать машину.
Всё скрипы, мелкие вибрации и затрудненные включения здесь не рассматриваем. Речь о явных и легко доказуемых неисправностях: привод дворников, ошибки двигателя, поломка деталей самим дилером.
Начинаете с просьбы о ремонте по телефону, о дате доставки машины. Пригоняете, обязательно открываете заказ - наряд с чётким указанием причины обращения, н-р двигатель не заводится, неисправность дворников и тд. Без оформления бумаг ваша встреча с дилером - это дружеские посиделки в кафе без взаимных обязательств, это важный момент. Дальше возможны два варианта: дилер не устранив причину отдаёт вам машину с указанием в заказ-наряде, что дистрибьютору (ЗМР) направлена рекламации для согласования гарантийного ремонта и передачи запчастей. Дальше уточняет у Гнездюка через запрос на сайте ЗМР, поступала ли рекламация от данного дилера. Если в разумные сроки (до 3х дней) дилер ничего не направил, смело оформляйте претензию и вручаете её дилеру. Примерный текст: 00.00.0000 авто был предоставлен для проведения гарантийного ремонта. До настоящего момента ремонт не произведён. Прошу устранить неисправность в 10ти дневный срок. Примеров претензий в интернете великое множество. Можно самому составить, можно довериться профессионалам. Смысл претензии - это письменное доказательство Вашего обращения к дилеру.

Второй вариант: дилер оставляет машину у себя до устранения неисправности. Здесь нужно чётко отследить оформление всех бумаг: открытие Заказ-наряда, подписание обоими сторонами акта приёма передачи авто дилеру. Второй вариант предпочтительнее, так как по исходу 30 дней нахождения машины в ремонте, можно стребовать возврата денег за машину. Но оформление претензии и тут обязательно. Как и обращения в ЗМР письменно и по телефону. Не оставляйте свою проблему без внимания
 
Очень наглядно показаны варианты решения проблем с дилерами на канале ЯRDREЙ.
Этот адвокат регулярно нагибает неадекватных дилеров и подробно показывает весь процесс с комментариями по юридической части.
Вот например Ауди Центр Поганка
Всем рекомендую посмотреть канал даже просто для общего развития
 
Звонил в Долавто г.Долгопрудный Транспортный проезд, дом 3.... Озвучил все проблемы : 1. Провод от сцепления, который перетирается; 2. Что у меня не горит подсветка ног. Мне сказали, что все это через инженера по гарантии, но он будет только с 29 числа и работает он в будни... а так диагностика и ремонт все платно! Я так же работаю, как инженер по гарантии! И когда я с ним по телефону разговаривал то он работает так... он осматривает авто, фотографирует проблему и отсылает китайцам... и ждет , когда они ответят... он сказал, что они до полугода рассмотривают рекламации! И потом либо ремонтируют или устраняют бесплатно либо нет! Вот такие дела!
 
Звонил в Долавто г.Долгопрудный Транспортный проезд, дом 3.... Озвучил все проблемы : 1. Провод от сцепления, который перетирается; 2. Что у меня не горит подсветка ног. Мне сказали, что все это через инженера по гарантии, но он будет только с 29 числа и работает он в будни... а так диагностика и ремонт все платно! Я так же работаю, как инженер по гарантии! И когда я с ним по телефону разговаривал то он работает так... он осматривает авто, фотографирует проблему и отсылает китайцам... и ждет , когда они ответят... он сказал, что они до полугода рассмотривают рекламации! И потом либо ремонтируют или устраняют бесплатно либо нет! Вот такие дела!
да зачем такая гарантия нужна:mad:
да и по закону там сроки есть после оф обращения. Думаю можно нагнуть салон хорошо. А за полгода, видать спецом говорят, чтобы народ бабки платил за ремонт
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу